timelapse

Щелковское шоссе

На данный момент

Участок дороги от Измайловского до Щелковского шоссе построят в конце 2017 года.

Расположение

Щелковское шоссе

Цель реконструкции: снижение загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Для этого на Щелковском шоссе планируется построить развязку - эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - развороты. Это позволит водителям проехать перекресток без задержек или съехать на прилегающие улицы, не мешая основному потоку автомобилей.

Проезжая часть Щелковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до МКАД будет расширена до 3 - 4 полос в каждом направлении движения. За исключением участка под путепроводом Митьковской железнодорожной ветки: магистраль здесь расширят после реконструкции ж/д путепровода.

Вдоль шоссе построят боковые проезды. Они предназначены для обслуживания прилегающих территорий: автомобилисты смогут перемещаться по району, не выезжая на основную трассу.

Для общественного транспорта на Щелковском шоссе обустроят 33 заездных кармана на остановках автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Заездной карман - это участок дороги возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.

Также для удобства и безопасности пешеходов на Щелковском шоссе построят три новых подземных перехода.


Эстакада на пересечении Уральской улицы и  Щелковского шоссе

Список объектов строительства:

  • Шестиполосная эстакада (547 м) по прямому ходу Щелковского шоссе на пересечении с улицами Уральская и 9-я Парковая;
  • Организация оттянутых левых поворотов на пересечении Хабаровской ул. и 16-й Парковой ул. (чтобы повернуть налево, необходимо свернуть направо, в «карман». Там дорога делает петлю и пересекает основную магистраль перпендикулярно);
  • Расширение основной проезжей части Щелковского шоссе до 3 - 4 полос в каждом направлении на протяжении 2070 м;
  • Боковые проезды: вдоль четной стороны магистрали на участке от ул. 2-й Пугачевской до МКЖД и от дома № 8 по Щелковскому шоссе до 16-й Парковой ул.; вдоль нечетной стороны магистрали на участке от дома № 3 по Щелковскому шоссе до ул. Бирюсинки и от 9-й Парковой ул. до МКАД. Ширина проездов - от 7 до 10,5 м, общая длина - 7,6 км;
  • Пешеходные переходы: проводится реконструкция двух подземных переходов по адресу: Щелковское ш., д. 100 и переход, совмещенный с выходом со станции метро «Щелковская». Будут построены три новых подземных пешеходных перехода по адресам: Щелковское ш., д. ЗЗ; Щелковское ш., д. 24; Б. Черкизовская ул., д. 10.

В результате реконструкции ожидается:

  • увеличение пропускной способности автомобильного транспорта на 30%;
  • устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта и отмена ряда светофоров позволят осуществлять движение транспорта без задержек;
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта;
  • обеспечение безопасности пешеходов при пересечении проезжей части по подземным переходам.

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей