timelapse

Щелковское шоссе

На данный момент

Запущено движение по участку Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе.

Расположение

Щелковское шоссе

Трассу расширили, увеличили количество полос для движения, построили дополнительные эстакады и разгонные полосы.

 

Цель реконструкции: снижение загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Для этого на Щелковском шоссе построили развязку - эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - развороты. Это позволяет водителям проезжать перекресток без задержек или съезжать на прилегающие улицы, не мешая основному потоку автомобилей.

 

 

Проезжую часть Щелковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до МКАД расширили до 3 - 4 полос в каждом направлении движения. 

Вдоль шоссе построили боковые проезды. Они предназначены для обслуживания прилегающих территорий: автомобилисты могут перемещаться по району, не выезжая на основную трассу.

Для общественного транспорта на Щелковском шоссе обустроили 33 заездных кармана на остановках автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Заездной карман - это участок дороги возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.

Также для удобства и безопасности пешеходов на Щелковском шоссе построили три новых подземных перехода.

 


ЭСТАКАДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УРАЛЬСКОЙ УЛИЦЫ И  ЩЕЛКОВСКОГО ШОССЕ

 

Список объектов строительства:

  • шестиполосная эстакада (547 м) по прямому ходу Щелковского шоссе на пересечении с улицами Уральская и 9-я Парковая;
  • организация оттянутых левых поворотов на пересечении Хабаровской ул. и 16-й Парковой ул. (чтобы повернуть налево, необходимо свернуть направо, в «карман», там дорога делает петлю и пересекает основную магистраль перпендикулярно);
  • расширение основной проезжей части Щелковского шоссе до 3 - 4 полос в каждом направлении на протяжении 2070 м;
  • боковые проезды: вдоль четной стороны магистрали на участке от ул. 2-й Пугачевской до МКЖД и от дома № 8 по Щелковскому шоссе до 16-й Парковой ул.; вдоль нечетной стороны магистрали на участке от дома № 3 по Щелковскому шоссе до ул. Бирюсинки и от 9-й Парковой ул. до МКАД. Ширина проездов - от 7 до 10,5 м, общая длина - 7,6 км;
  • пешеходные переходы: реконструкция двух подземных переходов по адресу: Щелковское ш., д. 100 и переход, совмещенный с выходом со станции метро «Щелковская». Построены три новых подземных пешеходных перехода по адресам: Щелковское ш., д. 33; Щелковское ш., д. 24; Б. Черкизовская ул., д. 10.

 

В результате реконструкции:

  • увеличена пропускная способность автомобильного транспорта на 30%;
  • устроены боковые проезды, выделенные полосы и заездные карманы для остановок общественного транспорта, отменен ряд светофоров, что позволило осуществлять движение транспорта без задержек;
  • созданы комфортные условия для наземного общественного транспорта;
  • обеспечена безопасность пешеходов при пересечении проезжей части по подземным переходам.

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей