Осмотр строительства станции «Новаторская» Троицкой линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв, Ю. Кравцов, С. Григоркевич
Темы в материале:
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– Троицкая ветка метро строится полным ходом. Уже из 11 перегонных тоннелей первой очереди от «ЗИЛа» до «Коммунарки» построено семь участков и ведется строительство еще четырех. Линия очень важная, в зоне притяжения проживают или работают около 1,5 миллиона человек. То есть практически каждый 10-й москвич так или иначе почувствует улучшение транспортной ситуации с вводом этой линии.
Станция «Новаторская» – очень важная, она пересекает Большую кольцевую линию метро. Здесь будет транспортно-пересадочный узел с выходами на обе стороны Ленинского проспекта.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Стартовали архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне, в частности, ведется облицовка пола платформы двумя сортами сибирского гранита – светло-серым и термообработанным. При отделке применяются долговечные и высококачественные материалы отечественного производства, отвечающие современным стандартам и соответствующие функциональному назначению.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов:
– Уже начался монтаж инженерных систем – ведется устройство кабельных сетей, трубопроводов и воздуховодов, скоро приступят к установке оборудования на тягово-понизительной подстанции.
Котлован «Новаторской» с учетом оборотных тупиков на четыре состава и камеры съездов, обеспечивающей сопряжение с БКЛ – один из самых протяженных на Троицкой линии, его длина составляет свыше 760 метров.
Генеральный директор компании-подрядчика АО «УРСТ» Сергей Григоркевич:
– В настоящее время процент готовности участка, включающего пять станций – от «Новаторской» до «Мамырей» – 67%. Проходка закончена, основные бетонные работы практически завершены на 90%. Приступили к работам по отделке служебно-технических помещений – выполнено 37%.