Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Возле метро «Савёловская» может появиться бизнес-центр с «природолюбивым» дизайном

Темы в материале

Бизнес-центр класса А STONE Савёловская планируется возвести на севере Москвы, в пешей доступности от двух транспортных узлов – «Савёловская» и «Марьина Роща». Концепция нового проекта соответствует принципам «здорового» строительства и выполнена с учетом комфорта людей, которые будут проводить здесь значительную часть своего рабочего времени.

«Мини-город»

Центр, состоящий из двух башен по 24 этажа каждая, будет представлять собой мини-город: помимо офисов, здесь появится вся инфраструктура, необходимая для современного человека. Поддержать физическую форму посетители смогут в просторном многофункциональном фитнес-клубе, перекусить – в кафе и ресторанах с летними верандами, смузи-барах и кондитерских, а для резидентов бизнес-центра запроектирована столовая.

Также предусмотрены салоны красоты, барбершопы, студии маникюра, всевозможные магазины, аптеки, химчистки, цветочные салоны, банкоматы и постаматы.

Для тех, кто работает удаленно, но предпочитает разделять понятие «дом-работа», здесь будет коворкинг с выходом на благоустроенную территорию.

 

 

Девелопером проекта выступает группа компаний STONE HEDGE. Идея совместить сразу несколько направлений жизнедеятельности возникла неслучайно: за дизайн офисного центра отвечает архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнёры», которое зарекомендовало себя как лидер на рынке премиальной жилой недвижимости.

 

Цитата
«Мы не разделяем бизнес, общественное и личное пространство и, как правило, стараемся совмещать эти составляющие, поэтому все то, что принято применять в проектах жилых домов в плане подхода к деталям, было использовано в нашем объекте коммерческой недвижимости», –
Анастасия Малкова
управляющий партнер STONE HEDGE

В основу проекта центра легла концепция be CITIZEN, которая состоит из пяти жизненных принципов современного жителя мегаполиса:

  • будь мобильным / be MOBILE. Быстро добирайся до работы, удобно передвигайся по городу;
  • управляй своим временем / be ON TIME. Бизнес-центр с развитой инфраструктурой: решай свои задачи здесь и сейчас;
  • будь продуктивным /  be ACTIVE. Спортивная инфраструктура и зоны активности на открытом воздухе;
  • будь здоровым / be HEALTHY. Бизнес-центр, поддерживающий здоровье и продуктивность;
  • будь успешным / be SUCCESSFUL. Целеустремленные и надежные компании резиденты – будущие партнеры, общественные пространства – зона активного нетворкинга.

По словам заместителя генерального директора по продукту и инвестициям STONE HEDGE Виктории Васильевой, концепция основана на изучении потребностей человека в офисной среде, задач, которые он ежедневно решает, и преимуществ, который он может получить в процессе пользования офисом.

 

Любовь к природе

Создавая проект, архитекторы руководствовались принципами «здорового» строительства, при которых поддерживается оптимальный микроклимат офисного пространства, предусматривается возможность естественного проветривания, обеспечивается высокий уровень естественного освещения и активно используются элементы так называемого биофильного дизайна.

 

Понятие «Биофилия» (от др. -греч. βίος — «жизнь» и φιλία — «любовь») основано на том, что у человека есть генетическая связь с миром природы, и нас с рождения влечет к природе и связанным с ней процессам.

Так, при благоустройстве прилегающей территории будет выполнено продуманное озеленение, которое определит видовые характеристики на первых этажах. Элементы «природолюбивого» дизайна предусмотрены как на территории, так и в лаунж-зонах и входных группах. Сейчас прорабатывается дизайн-проект мест общего пользования и благоустройства.

Кроме того, паркинг на 500 машин и само двухсекционное здание будут отделены зеленым парком, который станет «буферной зоной» для резидентов центра: прогуливаясь по укромному цветущему «коридору» из деревьев, можно снять напряжение после дороги, подышать свежим воздухом и настроиться на рабочий лад.

 

 

Точка притяжения

Местоположение офисного пространства сыграло ключевую роль для создателей проекта STONE Савёловская: развитая транспортная сеть определила концепцию IN-OUT-AROUND, которая основана на доступности всех видов транспорта и возможности комфортного перемещения как в любую точку города, так и за его пределы.

 

Цитата
«Савёловский – перспективный развивающийся деловой район Москвы. Нам было важно создать объект, который станет новым лендмарком, узнаваемым со всех сторон. Для этой цели мы разработали две 100-метровые башни, зеркально расположенные относительно друг друга и напоминающие скульптуры в общем рисунке окружающей застройки», –
Николай Ляшенко и Александр Цимайло
архитекторы и сооснователи бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры»

По словам Николая Ляшенко, когда архитекторы только приступали к работе над проектом, было понятно, что это место должно стать началом развития всего близлежащего пространства. Так, в пешей доступности находятся станции серой, салатовой ветки и БКЛ метро «Савёловская» и «Марьина Роща» с остановкой аэроэкспресса до аэропорта Шереметьево, а также две линии Московских центральных диаметров (МЦД).

 

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

В соответствии с принципами «здорового» строительства большое внимание уделяется экологичному транспорту.

 

Цитата
«Возле офисных башен появятся станции городского велопроката, аренды самокатов и стоянки каршеринга. Таким образом, у местных жителей, посетителей и резидентов центра будет удобная альтернатива личному автомобилю», –
Виктория Васильева
заместитель генерального директора по продукту и инвестициям STONE HEDGE

Транспортная зона включает в себя:

  • подземный паркинг;
  • многоуровневый наземный паркинг;
  • наземный гостевой паркинг;
  • паркинг для автомобилей каршеринга;
  • крытую парковку для велосипедов резидентов бизнес-центра;
  • крытую парковку для самокатов;

 

Две башни – два образа жизни

Что касается непосредственно офисного пространства, девелоперы предусмотрели разную планировку башен: офисная площадь одной из них составит 27,4 тыс. кв. метров, а другой – 38,1 тыс. В первой на одном этаже смогут расположиться от 4 до 15 офисов, тогда как вторая башня рассчитана на более крупные компании, которые предпочтут занять весь этаж или половину. Для них будут предложены офисы площадью от 850 кв. метров.

Строительство бизнес-центра планируется завершить в 2024 году.

Александра Копелян