Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Два подземных пешеходных перехода и один надземный достраивают в ТиНАО

Темы в материале

Два подземных пешеходных перехода и один надземный готовят к сдаче на территории ТиНАО. Они стали частью двух масштабных проектов автомобильных дорог, реализацию которых планируется завершить до конца года, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Подземные “пешеходники” расположены на Внуковском шоссе, а надземный — на автодороге Марьино — Саларьево. Два сооружения уже фактически готовы, но они будут вводиться в эксплуатацию вместе с самими трассами. Все конструкции мы возводим с учетом необходимости обеспечить пешеходам максимальные безопасность и комфорт», — рассказал Владимир Жидкин.

Подземные переходы обеспечивают связь между остановками общественного транспорта в районе улиц Лукинской, Федосьино и Анны Ахматовой в поселке Переделкино Ближнее. Их длина — 35 и 76 метров соответственно. Надземный переход протяженностью 81 метр расположен в деревне Валуево Филимонковского поселения.

Все переходы оборудованы системами освещения, вентиляции, отопления, электрическими системами автоматического снегоудаления, охранно-пожарными сигнализациями. Конструкции облицованы морозостойкими материалами, все переходы оснащены пандусами, а надземный — еще и лифтами.

Новое Внуковское шоссе проходит от транспортной развязки с Минским шоссе и железной дорогой Киевского направления до Боровского шоссе в районе станции метро «Рассказовка», а также до западной окраины деревни Переделкино, где вновь соединяется с Боровским шоссе. Вводить дорогу в эксплуатацию планируется в конце 2020 года, ее протяженность составит восемь километров. Автомобильная дорога Марьино — Саларьево станет дублером Киевского и Калужского шоссе на участке от Мосрентгена до Новых Ватутинок, ее протяженность составит 13,7 километра. Здесь открыть движение предполагается уже этим летом.

С момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено более 200 километров автомобильных дорог. Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы, до конца 2023 года здесь планируется ввести в эксплуатацию еще около 300 километров дорог.