timelapse

Этап за этапом

Темы в материале

Сергей Собянин открыл въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы.

«Мы заканчиваем один из участков сложнейшего транспортного узла в районе шоссе Энтузиастов. Строительство началось еще в 2008 году как часть Четвертого транспортного кольца. К сожалению, в свое время заходили в стройку, не подготовив соответствующие земельные участки, не освободив их от собственности третьих лиц. Проектирование было не до конца завершено. В связи с этим стройка достаточно серьезно затянулась, но, тем не менее, мы сейчас стараемся этап за этапом запускать эти объекты», - отметил мэр Москвы.

Запуск движения по новому въезду позволит частично разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению в центр за счет перераспределения потока машин на Перовскую улицу и Северо-Восточную хорду.

Всего с учетом наземных участков (по шоссе Энтузиастов) введено три километра новых дорог. Среди них эстакада-въезд № 12 (с Перовской на эстакаду основного хода Северо-Восточной хорды) длиной 1076 метров, которая имеет по две полосы движения в каждую сторону; и эстакада основного хода (внешняя сторона через шоссе Энтузиастов) Северо-Восточной хорды, чья протяженность - 963 метра, а количество полос - четыре в одну сторону.

Ранее на участке были введены в эксплуатацию основной ход дороги, четыре эстакады-съезда, четыре перехода, паркинг на 3880 мест и железнодорожная инфраструктура. Полностью завершить строительство участка планируется в 2015 году.

Напомним, что правительство Москвы отказалось от создания Четвертого транспортного кольца из-за низкой эффективности и высокой стоимости проекта и приняло решение заменить его строительством трех хорд: Северо-Восточной, Северо-Западной и Южной рокады. В течение этого года обещают завершить реконструкцию крупнейших вылетных магистралей Москвы - Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также четырех развязок на МКАД.