Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Обручальное с метро

23 нояб. 2015 г. 14:48

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров осмотрели в конце прошлой недели ход реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. По словам градоначальника, МКЖД станет еще одним пересадочным контуром метрополитена, с той лишь разницей, что пройдет по поверхности земли. Реконструкция находится в завершающей стадии, движение поездов будет запущено в 2016 году.

Открытие Малого кольца разгрузит столичную подземку на 15%

Сергей Собянин и Олег Белозёров посетили будущую станцию МКЖД Лужники, которая находится около одноименного спорткомплекса. Основные работы там на ней уже завершены: установлены информационные табло, эскалаторы и турникеты. Примерно так же будут выглядеть и остальные станции. Всего на кольце появится 31 транспортно-пересадочный узел (ТПУ): 17 из них будет иметь пересадку на метрополитен, 9 пересадок предусмотрено на радиальные направления железной дороги. На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки. Кроме того, все станции будут интегрированы с городским наземным транспортом. В оформлении станций МКЖД планируется использовать цветную навигацию. Цвета ТПУ на пересечении МКЖД с метрополитеном будут соответствовать цвету линии метро.

Пассажирское движение на новом наземном кольце метро планируется запустить в сентябре 2016 года.
«Мы находимся в завершающей стадии. Надеюсь, что в течение года основные работы будут завершены и запущено пассажирское движение. Это серьезно разгрузит нынешнюю Кольцевую линию метро, поезда пригородного сообщения, вокзалы столицы. Пассажиры получат новые возможности для передвижения и пересадки на другие направления», – отметил Сергей Собянин. Олег Белозёров напомнил, что в мире нет аналогов проекту МКЖД по скорости строительства и по важности. «Мы еще раз доказали, что идем не просто в ногу со всеми, но даже опережаем. Несмотря на огромное количество необходимых стыковок, к марту мы планируем завершить работы для проведения обкатки и в следующем году обязательно запустим этот крайне важный для города проект», – отметил президент ОАО «РЖД».

Сегодня на 80% выполнены реконструкция верхнего строения пути и строительство дополнительного третьего главного пути, на 75% завершено строительство инфраструктуры для электрификации, на 94% – реконструкция и строительство тяговых подстанций. Закончены работы на 15 остановочных пунктах и 14 искусственных сооружениях.

МКЖД было построено в 1908 году и первое время работало как пассажирское кольцо. «В связи с тем, что это кольцо находилось на периферии, оно не было востребовано. Прошли годы, и МКЖД сегодня находится в срединной части Москвы. Поскольку в свое время оно обеспечивало развитие промышленности, кольцо как гирляндами обвешано промышленными зонами, которые в настоящее время в большинстве своем не функционируют, представляя собой заброшенные территории», – отметил мэр Москвы. Общая площадь зоны тяготения МКЖД оценивается почти в 11 тыс. га, или порядка 12% территории Москвы внутри МКАД. «МКЖД – это не просто транспортный проект, который улучшит дорожную обстановку в Москве, но и очень важное градостроительное решение. На участках бывших промзон появятся жилые кварталы со всей необходимой инфраструктурой», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. На них может быть возведено 3-4 млн кв. метров различной недвижимости с хорошей современной транспортной инфраструктурой.

Предполагается, что по МКЖД будут курсировать до 100 пар поездов в сутки. Пассажиропоток составит к 2025 году примерно 300 млн человек. Ожидание электрички в час пик займет не более 6 минут. При этом проезд по МКЖД будет оплачиваться теми же билетами, что и в метро.

КОНТЕКСТ

Завтра, 25 ноября, планируется подвести итоги конкурса, объявленного ОАО «ЦППК», на поставку подвижного состава для МКЖД. По словам первого заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Гамида Булатова, рассматриваются два основных претендента на поставку составов – совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG в Верхней Пышме (выпускает поезда «Ласточка»), а также Тверской вагоностроительный завод (поезд «Иволга»). Курсирующие по МКЖД поезда будут иметь сквозной проход через весь состав. Вагоны планируют оснастить точками доступа к интернету, системой видеонаблюдения, а первый и последний – адаптировать для маломобильных граждан. В вагонах будет как кондиционирование с отоплением, так и естественная вентиляция. Окна бронированные и антивандальные.

Андрей Макарский

«Московская перспектива»

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Другие материалы по теме

Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения» 5 этап –Реконструкция железнодорожного участка Белокаменная (искл.) – Андроновка (искл.). Здание поста ЭЦ
Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения» 5 этап –Реконструкция железнодорожного участка Белокаменная (искл.) – Андроновка (искл.). Здание компрессорной
Выполнение комплекса работ по подготовке территории строительства технологических объектов транспортно-пересадочных узлов ОАО "МКЖД" на Малом кольце Московской железной дороги. ТПУ "Андроновка". 3 этап "Переустройство КВЛ 110кВ ТЭЦ-11-Фрезер I, II цепь от ТЭЦ-11 до ПС 110кВ Фрезер в КЛ"
Электродепо "Нижегородское" (реконструкция). 4 этап: Соединительная ветка электродепо с железной дорогой ОАО "РЖД" (ж/д ст. Москва-Товарная-Курская)
20 нояб. 2015 г.
Обкатка МКЖД начнется в марте 2016 года
Обкатка МКЖД начнется в марте 2016 года
20 нояб. 2015 г.
Собянин: реконструкция МКЖД будет завершена в 2016 году
Собянин: реконструкция МКЖД будет завершена в 2016 году

Новости дня

Все новости
26 дек. 2025 г. 12:00
В храме Иоанна Предтечи в Северном установили иконостас
26 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: участок возле станции метро «Сходненская» планируется реорганизовать по проекту КРТ
26 дек. 2025 г. 10:20
Cогласован проект ремонта одного из домов бывшего соцгородка Дангауэровка в Лефортове
26 дек. 2025 г. 10:00
В районе Измайлово освободили площадку для строительства нового дома по программе реновации
26 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
25 дек. 2025 г. 21:32
Сергей Собянин: открыт Большой лыжный трамплин на Воробьевых горах
25 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: в Щербинке появится новое административное здание
25 дек. 2025 г. 11:00
Выдана граддокументация для строительства дома по реновации на Булатниковской улице

Просмотренные материалы

Детей ждет встреча с трансформерами
Не все то сносится

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика