Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Отделка, монтаж и модернизация: какие работы сейчас ведутся в Московском метрополитене

Темы в материале:

Метро

31 мая 2023 г. 17:30

В ходе реконструкции электродепо «Владыкино» создают 11 новых объектов, на пересадке между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линий завершились горнопроходческие работы, на втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ близится к завершению отделка – все это ради комфорта пассажиров.

Почти готовы монолитные конструкции северного вестибюля станции «Физтех»

Специалисты практически закончили монтаж монолитных конструкций северного вестибюля станции «Физтех», которая находится на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро.

Этот вестибюль совмещен со зданием для эксплуатационного персонала. В нем будет семь уровней – четыре подземных и три надземных. На первом наземном этаже разместится кассовый зал, остальные займут служебные и технические помещения. Сейчас ведется укладка бетона на уровне последнего этажа здания, где появятся места для отдыха локомотивных бригад.

Через северный вестибюль станции «Физтех» пассажиры смогут выйти к Дмитровскому шоссе. Южный будет вести к бульвару Академика Ландау.

Южный вестибюль сделают пятиэтажным — четыре этажа разместятся под землей, а на надземном сделают пассажирскую зону. Сейчас здесь сооружают монолитные перекрытия и стены на уровне машинного зала, затем перейдут к устройству основных конструкций кассового зала.

Специалисты уже приступили к устройству внешних инженерных сетей, в том числе к прокладке канализации.

Строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метро длиной около шести километров включает три станции — «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех». Их открытие улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Северный и Лианозово.

 Завершается модернизация отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Владыкино»

На финишную прямую вышли работы по обновлению действующего отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Владыкино». Они входят в общую программу реконструкции объекта.

Специалисты увеличили площадь здания более чем на восемь тысяч квадратных метров. Это позволило обустроить еще девять канав для ремонта и отстоя подвижного состава. Теперь здесь оборудовано 48 таких канав, а еще появилась трехуровневая площадка для ремонта вагонов.

В новых пролетах отстойно-ремонтного комплекса установили системы вакуумной очистки и воздухоснабжения, а также проложили 118 тысяч метров силового и слаботочного кабеля, около 20 тысяч метров трубопровода и 1,2 тысячи метров воздуховодов.

Строительство и реконструкция зданий ведутся без остановки работы депо. Сейчас здесь занимаются модернизацией действующих мощностей, усилением конструкций существующих зданий, а также интеграцией всех систем жизнеобеспечения новых объектов с существующими сетями.

В план реконструкции электродепо «Владыкино» входит создание 11 новых объектов, среди которых объединенное здание для эксплуатационного персонала, склад эскалаторного оборудования, блочная трансформаторная подстанция, кабельная эстакада длиной 200 метров и другие. Еще восемь объектов обновят, в том числе компрессорную станцию, камеру мойки вагонов и очистные сооружения.

Электродепо «Владыкино» обслуживает подвижной состав Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Оно находится на северо-востоке Москвы между станциями «Владыкино» и «Ботанический сад», возле Северо-Восточной хорды.

Завершилась проходка подземного коридора для пересадки на станции «Электрозаводская»

Между «Электрозаводской» Большой кольцевой линии (БКЛ) и одноименной станцией Арбатско-Покровской линии строят пересадку. Уже завершились горнопроходческие работы. Расстояние 95,5 метра под железнодорожными путями Казанского направления специалисты преодолели с помощью средств малой механизации, одновременно монтируя чугунные тюбинги. Их работу осложнял неустойчивый и сильно обводненный грунт.

Сейчас в подземном коридоре проводят гидроизоляцию чугунной обделки, а после этого приступят к монолитным работам. В планах – установка лифта для комфортного перемещения маломобильных пассажиров.

Архитектурную отделку пересадочного узла выполнят в одном стиле со станцией БКЛ и ее вестибюля. Дизайн предусматривает применение красного, черного и серого гранита, а также белого мрамора.

Станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро была открыта в 1944 году, она является региональным памятником культурного наследия. Работы по присоединению ее к одноименной станции БКЛ проведут с учетом этой особенности. Существующие элементы оформления бережно сохранят. Кроме того, в переходе разместят два отреставрированных мраморных рельефа, которые демонтировали более 60 лет назад при установке гермозатвора.

На платформе строящейся станции «Корниловская» специалисты завершают кирпичную кладку и оштукатуривание стен и перегородок подэскалаторного помещения. Также они приступили к архитектурно-отделочным работам — монтируют подсистему навесного потолка и путевых стен, на которые затем установят металлические панели. Кроме того, устанавливают системы вентиляции. По проекту на путевых стенах появится многофигурная композиция из агломерата, а потолок отделают серыми панелями со светильниками в углублениях.

Ведется возведение двух вестибюлей станции — наземного и подземного. Выход из последнего будет вести к Калужскому шоссе и остановкам наземного транспорта.

В подземном вестибюле идут работы по гидроизоляции, штукатурке и шпаклевке стен, устройству кровли. Также специалисты готовятся приступить к витражному остеклению выходного павильона.

В надземном вестибюле строители продолжают кирпичную кладку стен и устройство перегородок. Павильон, стены которого будут поддерживать колонны, сооружается в форме лепестка. Фасад выполнят из натурального белого камня доломита.

Станция «Корниловская» Троицкой линии метро строится на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова в ТиНАО. На ее базе создадут транспортно-пересадочный узел.

Троицкая линия метро длиной 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидается, что новыми станциями будут пользоваться около 100 тысяч человек в сутки. Неподалеку от станций проживают примерно один миллион человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Завершается отделка второго вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ

Более чем на три четверти выполнены архитектурно-отделочные работы во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ.

В кассовом зале пол уже облицевали гранитом, завершается отделка гранитом и мрамором поверхностей стен и колонн, а также монтаж потолочных декоративных панелей. Близится к завершению отделка декоративными водоотводящими зонтами пешеходного перехода, связывающего второй вестибюль с платформой станции.

Также в вестибюле обустраивают инженерные системы. Уже смонтировали три эскалатора, соединяющих кассовый зал с подземным пешеходным переходом, начались работы по установке лифта для маломобильных пассажиров. Специалисты продолжают укладывать силовые и слаботочные кабели, трубопроводы и воздуховоды.

Строящийся вестибюль и подземный переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления Московской железной дороги. Сейчас, чтобы пройти к станции, пассажирам приходится идти в обход по надземному путепроводу через шоссе Энтузиастов.

Начат монтаж эскалаторов в переходе между станциями «Авиамоторная» Большой кольцевой и Калининской линий

В пересадочном коридоре между «Авиамоторной» БКЛ и одноименной станцией Калининской линии появится четыре эскалатора.

По эскалаторам длиной 40 метров пассажиры смогут спуститься из распределительного зала «Авиамоторной» БКЛ в подземный переход, ведущий на желтую ветку. Параллельно с установкой подъемных механизмов идут такелажные работы — оборудование эскалаторов спускают в котлован строящейся пересадки и подают к месту монтажа.

В наклонном ходе эскалаторов завершили монтаж водоотводящих зонтов.

Из-за разницы в глубине заложения и ограниченного пространства для строительства пересадка между ветками имеет сложную структуру. Так, распределительный зал, примыкающий к платформе станции БКЛ, состоит из трех уровней. Сейчас на двух нижних технических уровнях завершаются монолитные работы, после этого начнется устройство основных конструкций верхнего уровня, по которому пассажиры будут проходить к эскалаторам.

Mos.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • метро

Другие материалы по теме

Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» - ст. «Авиамоторная». Этап 1.1.1, Этап 1.1.2. Корректировка. Этап 1.1.2.1 «Пересадка на действующую станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена». Станционный комплекс «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии метрополитена
16 июн. 2023 г.
Завершается отделка второго вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро
Завершается отделка второго вестибюля станции «Авиамоторная» БКЛ метро
5 июн. 2023 г.
Готов подземный коридор пересадки между станциями метро «Электрозаводская»
Готов подземный коридор пересадки между станциями метро «Электрозаводская»
27 мая 2023 г.
Три метромоста возвели между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское»
Три метромоста возвели между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское»

Новости дня

Все новости
2 дек. 2025 г. 19:15
Сергей Собянин: жилые кварталы и общественные пространства появятся в пяти районах Москвы
2 дек. 2025 г. 14:00
Владимир Ефимов: в поселке Щапово в рамках проекта КРТ построят технопарк
2 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: Московский фонд реновации сохранил лидерство по вводу жилья среди всех застройщиков России
2 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: свыше 2,6 километра перегонных тоннелей метро проложили под водными артериями Москвы с 2011 года
2 дек. 2025 г. 11:00
Новый проект «Москомархитектуры» продемонстрирует пространства для отдыха в Москве будущего
2 дек. 2025 г. 10:55
Сергей Собянин: в Москве открылся первый пищевой технопарк
2 дек. 2025 г. 10:20
Жилой комплекс по программе реновации появится на Керченской улице
2 дек. 2025 г. 10:00
В парке Горького открылась фотовыставка «Московские кварталы»

Просмотренные материалы

10 обучающих семинаров для застройщиков пройдут в столице в ноябре
Дом или склад? Стало известно, чего россиянам не хватает в квартирах
Мосинжпроект создал мобильную систему «РейСкан» для отечественных строек
Павильон «Атом» на ВДНХ будет оснащен передовыми инженерными системами
Представитель Стройкомплекса Москвы рассказал о развитии ТИМ
Детсад, ФОК и рабочие места появятся при реорганизации территории в Коптево
В доме по реновации на ул. Онежская завершается обустройство фасада
Учебный корпус на 250 мест к ГБОУ СОШ № 771

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика