timelapse
Все темы

По хорде, выделенке, под землёй? Жители Раменок теперь могут выбирать путь

Темы в материале

Недавно построенный южный участок Северо-Западной хорды позволил разгрузить транспортный узел на пересечении Аминьевского шоссе, Мичуринского проспекта, улиц Дорохова и Мосфильмовской. Это один из ключевых объектов диагональной магистрали.

По словам первого замглавы Департамента строительства Москвы Петра Аксёнова, создана новая система движения, которая перезапустила весь район. Теперь доехать из Раменок до другого конца Москвы – Ярославского шоссе, Ленинградки или Дмитровки, – не заезжая в центр, можно в разы быстрее.

Всего же хорда соединила десять районов столицы. Чтобы оценить масштаб стройки, стоит только сказать, что Северо-Западная хорда по длине улично-дорожной сети вдвое превысила Третье транспортное кольцо.

Новая трасса позволила ускорить движение и уменьшить пробки в самих Раменках. Благодаря ей теперь можно беспрепятственно пересекать Аминьевское шоссе по эстакаде тем, кто едет от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской. Это на 25–30% увеличило пропускную способность и самого Аминьевского шоссе.

От Мичуринского проспекта до Можайского шоссе южный участок хорды превратился в полноценный дублёр Третьего транспортного кольца. Значительно снизилась нагрузка на близлежащие улицы, в частности те же Можайское шоссе и Мичуринский проспект, благодаря эстакаде через пути Киевского направления Московской железной дороги.

В будущем основные потоки транспорта, которые после строительства южного участка Северо-Западной хорды пошли по Мосфильмовской улице, планируют переключить на южный дублёр Кутузовского проспекта. Он будет примыкать к хорде в районе эстакады № 3.

К слову, идея создания хорд в Москве появилась ещё в начале 1950-х годов, в 1970-х разработали концепцию, но, прежде чем приступили к работам, прошло ещё почти полвека.

А также:

Где в Раменках появятся новые дороги

В рамках программы «Мой район» запланировано строительство нескольких новых дорог в районе. Одна из них пройдёт от Раменского бульвара в месте пересечения с улицей Светланова, станет его продолжением и далее примкнёт к проспекту Вернадского. На дороге построят подземный пешеходный переход, сделают 4 остановки общественного транспорта и велодорожки.

Другая – от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Она станет вторым участком южного дублёра Кутузовского проспекта. «Скорость движения ограничат до 80 км/ч, но бессветофорный режим позволит обеспечить высокую пропускную способность трассы», – сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

1. Открыты 2 станции метро

С открытием новых станций метро – «Раменки» и «Мичуринский проспект» – жители стали гораздо быстрее добираться до нужных адресов. «Мы живём возле станции «Мичуринский проспект», в соседнем доме. Я вышла на работу из декрета сразу после открытия новой ветки. Езжу на метро на работу на «Киев­скую». Получается почти по прямой, на «Парке Победы» нужно лишь пересечь холл. Это очень удобно», – рассказала жительница Раменок, мама двоих сыновей Елена.

2. Автобусы стали ходить в два раза чаще

Маршруты районных автобусов перепланировали так, чтобы дать возможность пассажирам ­сэкономить до 30% времени в пути. Средний интервал движения сокращён более чем в два раза. «На автобусах ездим в основном от дома до поликлиники. На новых остановках больше информации, можно посмотреть, когда будет твой автобус. Очень интересный проект – соединить метро «Проспект Вернадского» с «Мичуринским проспектом», – поделился Евгений Михайлович.

3. Новая дорога соединила Мичуринский проспект с улицей Светланова

В нашем районе построена дорога от Мичуринского проспекта до улицы Светланова в районе д. 17, корп. 1. На проезжей части оборудованы новые парковочные места. Для удобства жителей напротив дома 37 по Мичуринскому проспекту и двух остановок общественного транспорта сделан подземный пешеходный переход.