Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

По Озерной - без пробок

Темы в материале:

Градостроительная политика

8 июл. 2014 г. 10:54

Пропускная способность западного участка Мичуринского проспекта с выходом магистрали в новую Москву увеличилась почти на треть. Это стало возможным благодаря открытию эстакады на строящейся транспортной развязке, которая возведена на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Вчера движение по новой эстакаде запустил С. Собянин.

Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил нашему обозревателю, что это сооружение стало первой пусковой очередью реконструированной крупной транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом.

Построенная левоповоротная эстакада обеспечивает выезд из исторической части города в новую Москву с Озерной улицы, затем по Мичуринскому проспекту на внешнюю сторону МКАД-восток. Раньше здесь создавался негативный эффект так называемого «бутылочного горлышка». Это когда при выезде по направлению к присоединенным территориям интенсивные потоки транспорта фактически застревали на развязке с малой пропускной способностью. Теперь эта проблема ликвидирована. Новая эстакада на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом способна пропускать транспортные потоки по развязке с увеличением интенсивности почти на треть. В результате примерно на четверть повышаются пропускные возможности Мичуринского проспекта по всей протяженности магистрали. Длина новой эстакады составляет 414 метров, на ней организовано движение по двум полосам. Примечательно, что она построена за предельно короткие сроки - всего за 12 месяцев, почти с двойным сокращением строительных нормативов. Это стало возможно благодаря применению новейших технологий и использованию современных строительных материалов. Одновременно открыт путепровод, на который направлены транспортные потоки в этой части города на время глубокой реконструкции всей развязки - до декабря 2014 года.

Новая эстакада стала первым пусковым объектом фактически заново строящейся транспортной развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта. В ходе работ здесь построят еще одну эстакаду, три путепровода, обустроят переходно-скоростные полосы, создадут боковые проезды вдоль МКАД и Боровского шоссе, реконструируют существующие съезды, оформят заездные карманы для остановок общественного транспорта. Для удобства пешеходов в районе 47-го километра МКАД ведется строительство надземного перехода в капитальном исполнении, а также обустраивается пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе. Вместе с этим организовано удлинение существующего надземного перехода на Боровском шоссе в районе дома N 2. Всего в рамках строительства транспортной развязки ведется прокладка 11 километров новых дорог.

Мичуринская развязка улучшит автомобильное движение в районе 48-го километра МКАД, создаст более благоприятные условия для транспортных потоков на Боровском шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озерной улице в центральную часть города. Стоит заметить, что здесь уже действовала развязка. Однако она была старой конструкции по типу так называемого клеверного листа, а потому исчерпала свою пропускную способность. В ходе реконструкции на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом появится развязка нового типа, которая повысит пропускную способность магистрали на этом направлении, в том числе с выходом в новую Москву, почти на треть. В полном объеме движение по реконструированной транспортной развязке планируют запустить в декабре нынешнего 2014 года.

Как рассказал нашему обозревателю заместитель мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новая развязка на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта в значительной мере решает проблемы транспортного трафика столицы. В том числе улучшатся связи центральной части мегаполиса с объектами масштабной застройки вокруг МГУ. Станут более удобными подъездные пути к отдаленным районам на западе города - Солнцеву, Переделкину, а также к населенному пункту в новой Москве - Рассказовке. Это очень важно, если учесть, что западная периферия столицы и населенные пункты на присоединенных территориях сейчас бурно развиваются, там идет интенсивная жилищная и инфраструктурная застройка. Наиболее перспективная в этом плане Рассказовка. А потому в эти районы необходимо обеспечить хорошую транспортную доступность.

Марат Хуснуллин напомнил, что в августе прошлого 2013 года уже было открыто движение по новой эстакаде на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, что позволило обеспечить бессветофорное движение почти на двухкилометровом участке этой магистрали. Завершение строительства развязки на пересечении с МКАД будет означать окончание реконструкции западного периферийного участка Мичуринского проспекта, который играет важнейшую роль в обеспечении транспортного трафика столицы. Вместе с этим продолжается реконструкция отрезка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе. Окончание строительных работ здесь также внесет заметный вклад в улучшение движения в этом секторе мегаполиса.

Комментируя ситуацию журналистам, С. Собянин подчеркнул, что реконструкция всех транспортных развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД является приоритетом адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на ближайшие годы. Основная проблема заключается в том, что построенные здесь в прежние годы развязки спроектированы по так называемому клеверному типу. Своей конфигурацией они напоминают клеверный лист - отсюда и такое название. Однако эта архитектурная конструкция уже не соответствует реалиям времени. Развязки старого типа не способны обеспечить пропускную способность многократно возросших по интенсивности транспортных потоков. А потому столичные власти приняли масштабную программу перестройки всех транспортных пересечений с МКАД. На трех из них реконструкция уже закончена в полном объеме. Это развязки на МКАД с Ленинградским шоссе, улицей Подольских Курсантов, а также первый этап развязки на примыкании к МКАД северного обхода города Одинцово в районе улицы Молодогвардейской. Еще четыре реконструированных объекта будут сданы в конце нынешнего года: развязки с Можайским и Дмитровским шоссе, Волгоградским и Мичуринским проспектами. Транспортную развязку с Каширским шоссе и Бусиновскую развязку планируется ввести в действие в следующем, 2015 году, с Ленинским проспектом - в 2016 году. Таким образом, в течение двух лет в Москве будет перестроено 12 транспортных пересечений. Такие работы ведутся в комплексе с реконструкцией всех вылетных магистралей мегаполиса. Все это вместе обеспечивает единую оптимизацию городской дорожной сети.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Департамент строительства
  • Марат Хуснуллин
  • Сергей Собянин
  • эстакады

Другие материалы по теме

24 июл. 2014 г.
Пропускная способность Можайки повышается
Пропускная способность Можайки повышается
8 июл. 2014 г.
В Москве ведется строительство почти 6,4 тысячи объектов
В Москве ведется строительство почти 6,4 тысячи объектов
8 июл. 2014 г.
По современным проектам и оптимальной цене
По современным проектам и оптимальной цене
8 июл. 2014 г.
Водитель сэкономит время на Мичуринском проспекте
Водитель сэкономит время на Мичуринском проспекте
8 июл. 2014 г.
Новые съезды делают похожими на подковы
Новые съезды делают похожими на подковы
8 июл. 2014 г.
Развязали с пробками
Развязали с пробками
7 июл. 2014 г.
Открытие движения по новой эстакаде Мичуринской развязки. С. Собянин, М. Хуснуллин
32 фото
7 июл. 2014 г.
Открыто движение по новой эстакаде на развязке МКАД с Боровским шоссе
Открыто движение по новой эстакаде на развязке МКАД с Боровским шоссе

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Здание посольства Республики Чили отреставрировали
Развязку МКАД – Алтуфьевское шоссе начнут реконструировать в 2022 году
В ЖК «Испанские кварталы» ввели пять жилых домов
Храм в районе Строгино введут до конца 2016 года
На Донецкой улице в Марьино планируется возвести многофункциональный жилой комплекс
До конца года на северо-востоке столицы снесут 12 ветхих пятиэтажных домов
Дефицита эскалаторов для строящихся станций метро в Москве больше не будет - Хуснуллин
Жители ЮАО за два года получили четыре станции метро, еще две откроются в этом году

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика