Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

PPF прирастает Новой Москвой

Темы в материале

Вторая очередь московского бизнес-парка Comcity обойдётся PPF в 10 млрд рублей (более 3 млрд крон). Ввод комплекса в эксплуатацию ожидается в первой половине 2022 года.

К первому кварталу 2022 года район Новой Москвы возле станции метро «Румянцево» будет просто не узнать. Здесь будет реализована вторая очередь бизнес-парка Comcity, инвестором которой выступает компания PPF Real Estate из империи самого богатого чеха Петра Келлнера.

PPF Real Estate Russia инвестирует порядка 10 млрд рублей в строительство второй очереди бизнес-парка класса А Comcity в Новой Москве, уточнил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

Как указано на карточке проекта, вторая очередь получила название «Браво». Общая площадь проекта превысит 100 тыс. кв. м. В аренду будет сдано порядка 61 тыс. кв. м. На площади порядка 2,2 тыс. кв. м будут размещены торговые площади.

Фаза «Браво» будет включать в себя два офисных здания и четырёхзвёздочную гостиницу Novotel на 150 номеров под управлением международного оператора AccorHotels. Также в состав фазы «Браво» входят торговая галерея, подземный и наземный паркинг. Ввод второй очереди в эксплуатацию намечен на первую половину 2022 года.

Проект фазы «Браво» разработало бюро «Сергей Киселёв и Партнёры». Новый комплекс продолжит уже существующий единый архитектурный ансамбль, который был создан чешскими архитекторами. В основе концепции Comcity лежат принципы прогрессивной архитектуры, воплотившиеся в eco-friendly офисный парк, гармонирующий с человеком и природой.

Сказал «Альфа», говори «Браво»

«Первая фаза проекта, ”Альфа”, заполнена на 100%, в офисном парке работает уже более десяти тысяч человек. После сдачи второй очереди количество резидентов Comcity вырастет до шестнадцати тысяч. Высокая востребованность первой фазы позволяет планировать и реализовать дальнейшее расширение проекта», – отмечает директор по офисной недвижимости PPF Real Estate Russia Никола Обайдин.

В фазе «Браво» для аренды будут доступны площади от 1 200 кв. м. Среди резидентов офисного парка Comcity уже представлены такие компании, как «Ростелеком», занимающий более 48 тыс. кв. м, Tele2 (около 20 000 кв. м), ГК «Систематика» (более 17 500 кв. м), Oracle (около 6000 кв. м), Coca-Cola HBC Russia (5 400 кв. м), 3M (3 400 кв. м).

Офисный парк Comcity реализован в концепции «Город в городе» и обладает разнообразной развитой инфраструктурой и благоустроенной территорией. В рамках развития проекта собственная инфраструктура будет увеличена на 2 200 кв. м. – до 10 000 кв. м. Для резидентов Comcity уже доступны две столовые, более 15 кафе и ресторанов, супермаркет, аптека, банк, салон красоты, фитнес-центр, а также коворкинг бизнес-класса. Количество машино-мест превысит 3 500, сообщает портал glasnarod.ru.

«Comcity стал первым в ТиНАО реализованным проектом в такой концепции. Этот формат востребован преимущественно со стороны крупных компаний, в частности, телеком- и IТ-сферы, поскольку арендаторы такого профиля требовательны к окружению и инфраструктуре бизнес-комплекса, к технологической составляющей и инженерной спецификации объекта, – рассказал Владимир Жидкин. – В Comcity достигнута наивысшая в Новой Москве заполняемость созданных рабочих мест».

Город для горожан

Офисный парк Comcity соответствует международным «зелёным» стандартам и обладает сертификатом LEED с оценкой Gold. В здании используются такие передовые технологии, как внешние автоматические жалюзи, «серая вода», хранилища холода, естественная вентиляция для поддержания комфортного климата и др.

«Мы в полной мере поддерживаем проект и расширение его инфраструктуры, поскольку он целиком укладывается в стратегию развития новых территорий», – подчеркнул Владимир Жидкин.

Первая очередь Comcity была введена в эксплуатацию в 2018 году. Её общая площадь составляет около 185 тыс. кв. м. Говоря об этом проекте, PPF Real Estate Russia отмечают, что в пространстве бизнес-парка реализована концепция «город в городе». Для здешних арендаторов доступны не только офисные помещения, но и несколько предприятий общепита, магазины, салон красоты и фитнес-центр.

PPF Real Estate Russia является частью международной инвестиционной Группы PPF, которая занимается девелопментом, менеджментом и консалтингом в сфере недвижимости. Территорией присутствия холдинга, кроме России, является Чехия, Великобритания, Нидерланды, Германия и другие европейские страны, а также страны Азии. По собственным данным PPF Real Estate Russia, сегодня компания осуществляет комплексное обслуживание 26 объектов, всего же под её управлением находятся активы стоимостью в 2 млрд евро.

Ангелина Вторина