timelapse

Развязаны сложнейшие транспортные узлы

Темы в материале

В этом году москвичей ждал еще один подарок: открытие дублеров Варшавского шоссе. Кто хоть раз проехал в час пик по Варшавскому шоссе года два назад, может написать свою «сказку о потерянном времени». Сегодня благодаря дорогам-дублерам и реконструкции одной из основных магистралей юга столицы – Варшавского шоссе – ситуация кардинально изменилась.

В результате проведенных работ создан боковой проезд на пересечении Варшавского шоссе и Черноморского бульвара. Не стало светофоров, а тем самым увеличилась скорость движения автомобилей. На трассе нанесена новая дорожная разметка. В настоящее время при движении из области в центр отменяется левый поворот. Проехать на Черноморский бульвар водители могут через новый дублер.

Водители, въезжающие на трассу из области в центр, могут сделать это в трех местах: перед Черноморским бульваром, в районе Дорожной улицы и в районе Балаклавского проспекта.

На улицу Академика Янгеля, Балаклавский проспект и Сумской проезд теперь можно попасть только с дорог-дублеров.

Варшавское шоссе потихоньку разгружается: уже работает тоннель на пересечении с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка. В ходе реконструкции завершено строительство разворотной эстакады в районе МКАД.

По словам и. о. заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, реконструкция Варшавки была выполнена в кратчайшие сроки – за 25 месяцев вместо положенных по нормативу 41. Однако это не отразилось на качестве выполненных работ.

Сегодня основной ход трассы составляет шесть полос движения в каждую сторону, а также по три полосы занимают открывшиеся недавно боковые проезды. Благодаря всем этим мерам на 30% в среднем увеличилась пропускная способность трассы.

О необходимости использования всех вариантов в организации дорожного движения не раз заявлял врио Мэра Москвы С.Собянин. Данный проект – это беспрецедентно быстрая реализация намеченных планов.