Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

В добрый путь!

Темы в материале

В: И сразу две новые дороги появились в ТиНАО. Одна соединила Киевское и Калужское шоссе, другая - град Московский и метро "Филатов Луг". Наши корреспонденты узнали, сколько местные жители теперь экономят на дороге и как изменились их привычные маршруты.

КОРР: Более 14 километров трассы, новые маршруты общественного транспорта и остановки. Две новые дороги открылись в ТиНАО. Это связка между Киевским и Калужским шоссе и выезд к станции метро "Филатов Луг". Это помогает сэкономить время в пути.
УЧАСТНИК СЮЖЕТА 1: Получилось, да, действительно, быстрее.
КОРР: А насколько?
УЧАСТНИК СЮЖЕТА: Ну, я не знаю.
УЧАСТНИЦА СЮЖЕТА 1: Может, минут на пять.
УЧАСТНИК СЮЖЕТА: Минут на пять, наверное, да.
УЧАСТНИЦА СЮЖЕТА 2: По времени на минут пять-семь точно стало быстрее от моего дома. Это я как бы разницу заметила. Для меня она принципиальна, потому что если впритык едешь к работе, то, соответственно, как бы разница есть.
КОРР: Раньше путь до метро шел в объезд. В час пик добираться приходилось целый час. Теперь все изменилось.
УЧАСТНИЦА СЮЖЕТА 3: Я сейчас засекла: от улицы Бианки, "Мираторг" - шесть минут. Это вообще прекрасно!
КОРР: А раньше сколько ехали?
УЧАСТНИЦА СЮЖЕТА 3: А раньше это было минут пятнадцать, вот так. Это в обход. А если ездили по Киевке и до "Саларьево", то там занимало очень много, потому что там еще пробки были. Сейчас это крайне удобно. Очень близко возле домов остановки.
КОРР: Чуть больше 2 километров трассы каждый день помогут экономить жителям минимум полчаса, как подсчитали эксперты. Новая дорога, выезд из Московского к метро "Филатов Луг" открылась сразу в комплексе с благоустройством прилегающих территорий. Этим маршрутом будут пользоваться более 80 тысяч человек.
МИХАИЛ БЛИНКИН (ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ НИУ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"): Массе людей просто будет легче и комфортней там жить. А те люди, которые там только собираются что-либо покупать, арендовать - как угодно - в общем, туда приезжать, получат дополнительный стимул: "Ребята, там жить-то хорошо!" Мало того, что эта территория с точки зрения экологии, с точки зрения просто вот видового пространства - вокруг смотреть - она очень приятная, да? Так там еще, оказывается, и с транспортом все нормально, да? Соответственно, вот кто живет, им станет жить лучше, кто там собирается жить - появляется дополнительная привлекательная опция. И очень важная. Вот все это вместе и называется успешным градостроительным освоением большой московской новой территории.
КОРР: 12 километров новой дороги соединили Киевское и Калужское шоссе. Теперь прямой доступ к трассам появился у жителей Середнева, Марьино и Десеновского поселения. Раньше переехать с одной магистрали на другую можно было только через МКАД или малую бетонку.
ВЛАДИМИР ЖИДКИН (РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МОСКВЫ): Киевское шоссе и Калужское шоссе, между которыми находится максимальное количество населенных пунктов в Новой Москве. Для всех необходим выезд на две эти основные трассы. Введенная дорога является очень важной для транспортного развития новой территории, соединяет между собой Киевское и Калужское шоссе, имеет протяженность двенадцать километров, и на нее выезжает более пятидесяти тысяч жителей Новой Москвы.

КОРР: Работать над связкой начали в 2018 году, открыть ее удалось на три месяца раньше срока.

Святослав Савенков, Артур Ишпулатов, Александр Герцен, Роман Романов и Наталия Дудина, Москва 24.