timelapse

На данный момент

Реконструкцию участка Калужского шоссе до ЦКАД завершат до конца года.

Описание

После присоединения Новой Москвы вопрос транспортного обслуживания присоединенных территорий - один из самых острых. В результате реконструируются и расширяются две основные магистрали ТиНАО - Киевское и Калужское шоссе, строятся новые дороги и создаются поперечные связки между радиальными направлениями. Приоритетом стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

 

С 2011 года в Новой Москве:

  • более чем в 1,4 раза снизилась плотность улично-дорожной сети;
  • почти на 10% снизилась загруженность дорог;
  • среднее время автомобилистов Новой Москвы уменьшилось более чем на 16%

 

 

Построят до 2021 года

Калужское шоссе (от деревни Сосенки до 49-го км)

Это главная магистраль Новой Москвы. Ее расширят с двух до 4-5 полос для движения в каждую сторону, обустроят выделенные полосы для общественного транспорта, построят многоуровневые развязки и пешеходные переходы.

Сейчас ведутся работы второго этапа реконструкции магистрали - от деревни Сосенки до 49-го км Калужского шоссе.

На втором этапе будет построено и реконструировано 27 км дорог. Здесь построят пять эстакад, два моста через реки Десну и Пахру, восемь надземных и три подземных пешеходных перехода.

Запустить движение по Калужскому шоссе до ЦКАД планируется в третьем квартале 2018 года.

 

Результат:

  • После реконструкции пропускная способность трассы увеличится в 2,5 раза.
  • От МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут. Раньше движение по этому участку занимало по времени до трех часов.

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Скоростная магистраль Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД. Ее длина составит около 339 км. Все кольцо делится на 5 пусковых комплексов. 

 

Строительство новой кольцевой трассы началось в 2014 году. Первый участок длиной 3,6 км был открыт для движения автомобилей 10 ноября 2017 года. Он является частью пускового комплекса № 5 и по нему можно объехать подмосковный Звенигород. Помимо городского округа Звенигород, 5-й пусковой комплекс проходит по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского и Солнечногорского районов.

Разрешенная скорость движения по открывшемуся участку – 60 км/час (проезд бесплатный), по ЦКАД в целом – от 80 до 110 км/ч.

Длина первого пускового комплекса составляет 49,5 км, из которых 22 км пройдет по территории Троицкого административного округа.  Трасса протянется по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области.

Первый комплекс ЦКАД планируется закончить в 2019 году. Некоторые участки могут открыться для движения автомобилей даже раньше. На конец апреля 2018 года выполнено 40% от всего объема работ.

Третий, четвертый и пятый пусковые комплексы планируется ввести в 2020 году.

 

 

Результат:

  • разгрузит московские вылетные магистрали и МКАД от транзитной перевозки грузов
  • поможет сформировать на территории Московской области ряд крупных международных транспортных коридоров: «Лондон - Нижний Новгород», «Хельсинки - Юго-Восточная Европа», «Север - Юг» и «Хельсинки - Нижний Новгород».

 

Трасса Солнцево-Бутово-Видное 

Новая дорога станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит движение транспорта с юго-западном секторе города параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Магистраль Солнцево – Бутово – Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Первый участок от Калужского до Киевского шоссе будет запущен летом 2018 года.

Полностью строительство трассы планируется до 2021 года.

 

Дорога Солнцево - Бутово - Видное (фотолента)

 

Дорога от деревни Десна к трассе М-3 «Украина»

Длина дороги составит более 12 км. Работы на этой трассе завершатся через три года - в 2021 году.

Новая четырехполосная магистраль пройдет от дер. Десна через дер. Марьино, Середнево и к трассе М-3 «Украина».

Проектом предусмотрено строительство моста через реку Ликова и более 7,4 км боковых проездов.

На всем протяжении дороги появятся пешеходные тротуары.

Также в местах прохождения дороги около населенных пунктов планируется установить шумозащитные экраны.

 

Дорога МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево

Всего предстоит построить более 50 км дорог, 10 тоннелей, мостов и эстакад. 

Сейчас сооружаются многоуровневые транспортные развязки и улично-дорожная сеть на участке от МКАД до поселка Коммунарка. Также ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовка к устройству свай опор эстакады.

Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог – основного хода магистрали, боковых проездов, въездов, выездов, съездов и дорог для связи разобщенных территорий.

Также предстоит построить 10 транспортных сооружений, в том числе:

  • мост через реку Варварку длиной 57,5 метра с тремя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
  • мост через реку Цыганку длиной 55,3 метра с двумя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
  • автодорожный путепровод на пересечении с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 81,1 метра с тремя полосами для движения, полосами безопасности и тротуаром по левой стороне путепровода;
  • две разворотные эстакады в районе пересечения с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной  92,2 и 91,9 метра. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;
  • направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссев сторону области с двумя полосами для движения;
  • тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 метров с двумя полосами для движения;
  • мост через реку Десну длиной чуть более 75 метров с двумя полосами для движения;
  • мост через реку Плесенку длиной 31,6 метра с двумя полосами для движения;
  • направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 метра с двумя полосами для движения.

 

Результат:

  • Обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округеМосквы и выезд к аэропорту Остафьево.

 

Железнодорожные путепроводы

 

Дороги районного значения

 

Уже реконструировали

 

Калужское шоссе от МКАД до Коммунарки

В сентябре 2016 года открыто движение по реконструированному Калужскому шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку, в мае 2017-го запущено движение по обходу деревни Сосенки.

В рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе построены 26 км дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

 

Также в 2018 году завершится реконструкция двух этапов дороги «М-3 Украина - город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово» до дороги Коммунарка - аэропорт Остафьево.

«В прошлом году строители завершили первый этап строительства дороги. В этом году работы продолжаются, в том числе построят мост через реку Сосенка длиной 25,5 метра. Длина всей магистрали составит 16,6 км», – рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Трасса М-3 «Украина» – крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Аварийность на трассе по итогам 11 месяцев 2017 года снизилась на 19%, с тяжелыми последствиями – на 36%.  

«Добиться этого удалось благодаря комплексу принятых мер. На участке выполнено наружное освещение, построены автобусные остановки и съезды всех пешеходных переходов», - отметил руководитель Департамента.

Кроме того, построен участок магистрали от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью. ​

 

Трасса М-3 «Украина»

Это крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Аварийность на трассе по итогам 11 месяцев 2017 года снизилась на 19%, с тяжелыми последствиями – на 36%.  

Добиться этого удалось благодаря комплексу принятых мер. На участке выполнено наружное освещение, построены автобусные остановки и съезды всех пешеходных переходов.

Построен участок магистрали от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью. ​

 

Что построят?

До 2021 года в Новой Москве построят еще порядка 300 км новых дорог.

Среди них, дорога Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево протяженностью 11,3 км.

Также реконструируют восьмикилометровый участок автодороги от Минского шоссе до Боровского шоссе. Длина трассы составит 8,3 километра.

До 2021 года построят магистраль,  которая соединит МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. Протяженность магистрали составит 16 км. На ней будет организовано от четырех до шести полос для движения транспорта. Здесь появятся три путепровода, две эстакады и четыре моста через реки Варварку, Десну, Плесенку и Цыганку.

Строить ее будут в три этапа. Первый участок длиной более 8,8 км соединит ул. Центральная в Коммунарке с трассой М-3 «Украина» и далее - с аэропортом Остафьево. Его строительство завершится в 2019 году.

После этого начнут сооружать участок от 39-го км МКАД до Коммунарки длиной около 3,4 км.

Третий этап предполагает строительство связки между аэропортом Остафьево и автодорогой Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево, реконструкция и строительство которой также начнется в 2017 году.

Таким образом, эта новая дорога - дублер Калужского шоссе превратится также в связку с Варшавским шоссе.

Реконструируют и построят дорогу от М-3 «Украина» - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна.

Новая четырехполосная магистраль пройдет от дер. Десна через дер. Марьино, Середнево и к трассе М-3 «Украина».

Проектом предусмотрено строительство моста через реку Ликова и более 7,4 км боковых проездов.

На всем протяжении дороги появятся пешеходные тротуары, а в в местах прохождения дороги около населенных пунктов планируется установить шумозащитные экраны.

Будет реконструирована дорога Калужское шоссе - деревня Яковлево. Она будет иметь статус магистральной улицы районного значения.

Трасса начнется вблизи примыкания Власьевской ул. к Калужскому шоссе. Далее она пройдет вдоль садового некоммерческого товарищества (СНТ) «Искра-3», СНТ «Таксатор», коттеджных поселков «Росинка», «ВауТутинки», дер. Яковлево и Черепово до примыкания к ул. Яковлевская.

Движение организуют по двум полосам в каждом направлении с максимальной скоростью 60 км/ч. Для пешеходов обустроят тротуары шириной более двух метров. Через проезжую часть можно будет перейти по наземным регулируемым и нерегулируемым переходам.

По новой дороге пустят общественный транспорт. На остановках сделают заездные карманы. Для маломобильных людей установят тактильные указатели на тротуарах и пешеходных переходах.

Всего с момента образования Новой Москвы здесь было потсроено и реконструировано почти 920 км магистральных дорог.

«Мы уже построили большое количество километров дорог. Основные дороги – это Калужское шоссе, там, где были большие пробки. Серьезные проблемы возникали на пересечениях с железными дорогами. Построены три путепровода, за счет чего для автомобилистов сократилось время в пути», – рассказал Владимир Жидкин.

Вам также может быть интересно: