timelapse

На данный момент

За шесть лет в Новой Москве построено 85,4 км дорог. Сейчас строится 140,5 км, проектируется - 99,3 км. Всего ТиНАО насчитывает 325,2 км дорог. 

Описание

После присоединения Новой Москвы вопрос транспортного обслуживания присоединенных территорий - один из самых острых. В результате реконструируются и расширяются две основные магистрали ТиНАО - Киевское и Калужское шоссе, строятся новые дороги и создаются поперечные связки между радиальными направлениями. Приоритетом стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

 

В ближайшие три года в Новой Москве планируется построить почти 200 км дорог. Будут достроены ЦКАД, Калужское шоссе, трасса Солнцево – Бутово – Видное. Проложена масса поперечных сообщений и две продольные связи вдоль Калужского и Киевского шоссе: одна из них пойдет на Филатов луг, а вторая в Саларьево.

Начинается проектирование локальных дорог, которые значительно улучшат сообщение крупных населенных пунктов общественным транспортом. Это дороги в районе Троицка и через него, от ул. Татьянин парк в поселении Московский до МКАД.Также активно развивается транспортная связь Московского с Киевским шоссе и застройкой вокруг Саларьево.

 

 

С 2011 года в Новой Москве:

 

  • более чем в 1,4 раза снизилась плотность улично-дорожной сети;
  • почти на 10% снизилась загруженность дорог;
  • среднее время автомобилистов Новой Москвы уменьшилось более чем на 16%

 

Построят до 2021 года

Калужское шоссе (от деревни Сосенки до 49-го км)

Это главная магистраль Новой Москвы. Ее расширяют с двух до 4-5 полос для движения в каждую сторону, обустраивают выделенные полосы для общественного транспорта, строят многоуровневые развязки и пешеходные переходы. Сейчас ведутся работы второго этапа реконструкции магистрали. 

 

Результат:

  • После реконструкции пропускная способность трассы увеличится в 2,5 раза.
  • От МКАД до Троицка можно будет доехать за 20 минут. Раньше движение по этому участку занимало по времени до трех часов.

 

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Скоростная магистраль Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») либо Большому (А108 «Большая бетонка») кольцам.  Ее длина составит около 530 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. После завершения работ трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали – Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство новой кольцевой трассы началось в 2014 году. Все кольцо делится на 5 пусковых комплексов (этапов). 

 

Пусковой комплекс № 1

 

Комплекс пройдет от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского, Наро-Фоминского районов и городского округа Домодедово Московской области, а также Троицкого административного округа г. Москвы.

Его протяженность составит 118,6 км. Этот этап разделен на два участка.

Участок 1: М4 «Дон» - 11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней будет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено 4 транспортных развязки:

 

  • На 96-м км ЦКАД - пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон». У развязки будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД - пересечение с автодорогой  М-2 «Крым» - четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД - пересечение с автодорогой  А-101 – десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД - пересечение автодорогой А-107 ММК – четыре съезда.

 

В настоящее время выполняются работы по сооружению основного хода дороги, 2 транспортных развязок, 8 путепроводов, 4 мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройству инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

 

Участок 2: 11 км трассы А107 – М1 «Беларусь» - строительство после 2022 г.

 

Пусковой комплекс № 2

Комплекс пройдет от М1 «Беларусь» до М11 «Москва – Санкт-Петербург». Его длина составит 121, 6 км. Строительство начнется после 2022 года.

 

Пусковой комплекс № 3

 

Комплекс пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга». Месторасположение: Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, а также территория городского округа Черноголовка. Проезд будет осуществляться на платной основе.

 

Пусковой комплекс № 4

Комплекс пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, г. о. Электросталь и Домодедово. Протяженность трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Скорость движения – 140 км/ч.

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».

В рамках 2-й очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до 6-и.

 

Пусковой комплекс № 5

 

Комплекс пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода Московской области. Его протяженность составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и  магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют существующую автомобильную дорогу А-107 Московское малое кольцо с уширением проезжей части до 4-х полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений (9 мостов, 12 путепроводов и 3 эстакады). На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами г. Звенигород, Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Протяженность нового участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москва и две многоуровневые развязки.

В настоящее время проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в т. ч. открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД запланированы 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад.

Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

 

Строительство ЦКАД позволит:

 

  • Разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта.
  • Оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями.
  • Снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей.
  • Повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути.
  • Сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».
  • Минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.
  • Создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры (АЗС, мини-отели, кафе, рестораны и т. д.). реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

Трасса Солнцево-Бутово-Видное 

Новая дорога станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит движение транспорта с юго-западном секторе города параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Магистраль Солнцево – Бутово – Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, а затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Полностью строительство трассы планируется до 2021 года.

 

 

Дорога Солнцево - Бутово - Видное (фотолента)

 

Дорога от деревни Десна к трассе М-3 «Украина»

Длина дороги составит более 12 км. Работы на этой трассе завершатся в 2021 году. Новая четырехполосная магистраль пройдет от дер. Десна через дер. Марьино, Середнево и к трассе М-3 «Украина».

Проектом предусмотрено строительство моста через реку Ликова и более 7,4 км боковых проездов.

На всем протяжении дороги будут пешеходные тротуары. Также в местах прохождения дороги около населенных пунктов планируется установить шумозащитные экраны.

 

Дорога МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево

Всего предстоит построить более 50 км дорог, 10 тоннелей, мостов и эстакад. 

Сейчас сооружаются многоуровневые транспортные развязки и улично-дорожная сеть на участке от МКАД до поселка Коммунарка. Также ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовка к устройству свай опор эстакады.

Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог – основного хода магистрали, боковых проездов, въездов, выездов, съездов и дорог для связи разобщенных территорий.

Также предстоит построить 10 транспортных сооружений, в том числе:

 

  • мост через реку Варварку длиной 57,5 метра с тремя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
  • мост через реку Цыганку длиной 55,3 метра с двумя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;
  • автодорожный путепровод на пересечении с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 81,1 метра с тремя полосами для движения, полосами безопасности и тротуаром по левой стороне путепровода;
  • две разворотные эстакады в районе пересечения с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной  92,2 и 91,9 метра. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;
  • направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссев сторону области с двумя полосами для движения;
  • тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 метров с двумя полосами для движения;
  • мост через реку Десну длиной чуть более 75 метров с двумя полосами для движения;
  • мост через реку Плесенку длиной 31,6 метра с двумя полосами для движения;
  • направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 метра с двумя полосами для движения.

 

Результат:

 

  • Обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округе Москвы и выезд к аэропорту Остафьево.

 

Железнодорожные путепроводы

 

Дороги районного значения

 

Уже реконструировали

 

Калужское шоссе от МКАД до Коммунарки

В сентябре 2016 года открыто движение по реконструированному Калужскому шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку, в мае 2017-го запущено движение по обходу деревни Сосенки.

В рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе построены 26 км дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

 

Также в 2018 году завершится реконструкция двух этапов дороги «М-3 Украина - город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово» до дороги Коммунарка - аэропорт Остафьево.

«Строители завершили первый этап строительства дороги. В этом году работы продолжаются, в том числе построят мост через реку Сосенка длиной 25,5 метра. Длина всей магистрали составит 16,6 км», – рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Трасса М-3 «Украина» – крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Аварийность на трассе по итогам 11 месяцев 2017 года снизилась на 19%, с тяжелыми последствиями – на 36%.  

«Добиться этого удалось благодаря комплексу принятых мер. На участке выполнено наружное освещение, построены автобусные остановки и съезды всех пешеходных переходов», - отметил руководитель Департамента.

Кроме того, построен участок магистрали от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью. ​

 

Трасса М-3 «Украина»

Это крупный транспортный коридор, связывающий Москву и Киев. Аварийность на трассе по итогам 11 месяцев 2017 года снизилась на 19%, с тяжелыми последствиями – на 36%.  

Добиться этого удалось благодаря комплексу принятых мер. На участке выполнено наружное освещение, построены автобусные остановки и съезды всех пешеходных переходов.

Построен участок магистрали от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью. 

 

Вам также может быть интересно: