timelapse

200 площадок освобождено от инженерных сетей для развития МКЖД

Темы в материале

Около 200 площадок было освобождено от инженерных коммуникаций и снесено 3,5 тысячи строений для развития Малого кольца железной дороги (МКЖД), сообщил сегодня журналистам вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«В целом проект развития МКЖД предполагает снос четырех тысяч строений и освобождение 300 площадок от инженерных сетей», - сказал О. Тони.

По его словам, на сегодня большая часть этих работ уже выполнена.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Малое кольцо железной дороги станет полноценным «легким» метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», - пояснил заммэра.

Евгений Осипов, собственный корреспондент