На базе реконструированной железнодорожной станции Мичуринец Киевского направления – будущего Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» – планируется сформировать транспортно-пересадочный узел (ТПУ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«До реконструкции к платформе фактически отсутствовал подъезд и пешеходный подход со стороны микрорайона «Ближнее Переделкино», в связи с чем она не пользовалась популярностью у местных жителей. Теперь до платформы можно будет дойти по освещенному пешеходному тротуару и подъехать непосредственно к платформе на автобусе», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, в будущем ТПУ свяжут со строящейся трассой Внуково – Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Также откроют проезд к платформе с Боровского шоссе.
«Рядом со станцией обустроят парковку на 400 машиномест, стоянку для такси и четыре площадки проката велосипедов. Кроме этого, для жителей, пользующихся городским транспортом, предусмотрено устройство новых и реконструкция существующих шести остановочных пунктов неподалеку от станции», – отметил Бочкарев.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию Мичуринец Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).
«Платформу узнать очень сложно, потому что это такая стандартная остановка, железная дорога – и здесь целый вокзал. С эскалаторами, лифтами, подземным переходом через дорогу. Здесь центральная дорога, которая позволит подъезжать сюда жителям близлежащих районов. Метро от «Рассказовки» до центра идет 40 минут, а отсюда 28 минут», – сказал Сергей Собянин.
Открыта станция Мичуринец после реконструкции
Пять станций появится на будущем МЦД-4 до конца года
Как изменится Киевское направление ж/д
Информационная служба портала