Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Бочкарёв: готовы опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды

Темы в материале

Завершено возведение опор на эстакаде по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с путями Курского направления Московской железной дороги в составе участка от Павелецкого направления МЖД до МКАД, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Юго-Восточная хорда – один из важнейших транспортных проектов столицы. Новая трасса объединит 22 района столицы, где проживает около 2,5 миллиона человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлёво Западное на юге столицы», – отметил руководитель Стройкомплекса.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. 

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

По словам Бочкарёва, протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км.

«При этом около половины приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три транспортных сооружения: эстакада длиной 1,2 км, тоннель длиной 46 метров и 300-метровый путепровод», – добавил заммэра.

Проект участка хорды разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, инженеры решили применить метод продольной надвижки в технологические «окна».

«Для оптимизации строительства наши специалисты применили разный подход к частям инженерного сооружения. Там, где рельеф и плотность застройки не вызывают сложностей, пролетное строение состоит из железобетонных преднапряженных балок. Пролет над железнодорожными путями предусмотрен из металла с ортотропной плитой. Третий участок осложнен геометрической формой: применение на нем пролетного строения из монолитного железобетона плитно-ребристой конструкции обусловлено расположением сразу в одном месте съезда и выезда основного хода Юго-Восточной хорды», – отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Длина всей новой трассы превысит 96 км, в ее составе возведут 55 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад). Запуск Юго-Восточной хорды улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, соединит крупные магистрали Москвы.

Строительство Юго-Восточной хорды  

 

Информационная служба портала Стройкомплекса