Развязка на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом готова на 30%
Темы в материале
Транспортная развязка на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом построена на треть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительство этого участка планируется завершить в 2023 году, но есть все предпосылки для того, чтобы сдать эту развязку раньше», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса отметил, что сейчас возводятся опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход Юго-Восточной хорды.
«Параллельно строится эстакада основного хода хорды. Также на этом участке магистрали планируется реконструкция Шоссейной улицы и путепровода в районе Текстильщики», – добавил Бочкарёв.
Заммэра пояснил, что в ходе строительства хорды реализуются сложные инженерные решения для того, чтобы не перекрывать движение по действующим магистралям.
Проект участка хорды, на котором расположена сложная развязка, разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту, инженеры применили конструкции различного типа.
«Пролеты сооружения, которые непосредственно находятся над Волгоградкой, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения всего лишь кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Таким образом, нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.