timelapse
Все темы

Большая кольцевая линия метро соединит Савеловский и Рижский вокзалы

Темы в материале

Две станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будут иметь выходы к железнодорожным вокзалам, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Со станции «Нижняя Масловка» можно будет пройти к платформам Савеловского вокзала, а из вестибюля станции «Ржевская» запроектированы выходы к Рижскому вокзалу», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, действующая Кольцевая линия метро соединяет семь из девяти ж/д вокзалов столицы, а БКЛ соединит еще два.

Строительство станции «Нижняя Масловка» планируется завершить в конце года. Большая часть работ уже выполнена. Ведется бетонирование основных конструкций среднего станционного тоннеля, выполняется гидроизоляция в двух эскалаторных тоннелях.

На площадке станции «Ржевская» идут подготовительные работы, ведется проходка вертикального ствола. Через него будет строиться станция.

«26 февраля мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский Парк» до станции «Деловой центр». Он отметил, что в течение ближайших четырех – пяти лет мы должны построить всю Большую кольцевую линию», – подчеркнул А. Бочкарев.

Напомним, первый участок БКЛ метро включает 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Длина Большой кольцевой линии (БКЛ) составит 69 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок «Каховская – Каширская»).

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо

 

Новое кольцо Московского метрополитена. Инфографика

Информационная служба портала Стройкомплекса