Более 18 тыс. заявок на подключение ОКС поступило онлайн с 2018 года
Темы в материале:
Более 18 тыс. заявок на подключение объектов капитального строительства (ОКС) к сетям поступило через портал mos.ru, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице ведется активная работа по оптимизации срока реализации строительного проекта и формирования комфортных условий ведения бизнеса в строительной отрасли. В ходе отраслевой конференции «Строительный навигатор 2021. Курс на сокращение сроков строительства» правительством столицы решены многие задачи. Важным направлением работы стал перевод услуг ресурсоснабжающих организаций в электронный вид», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, в декабре 2018 года на портале мэра создан уникальный сервис, который позволил в рамках единой заявки получить в электронном виде услуги ресурсоснабжающих организаций, предоставлена возможность в онлайн-формате заключать дополнительные соглашения к договорам о подключении. С момента запуска этого проекта через mos.ru подано и рассмотрено более 18 тысяч заявок на подключение ОКС к сетям.
Автоматизация внутренних процессов и формирование единой среды взаимодействия участников строительства является одним из приоритетов по созданию комфортных и понятных для бизнеса условий.
С 2018 года для участников строительной отрасли работает портал «СтроимПросто», на котором обеспечен доступ к онлайн-сервисам – Базе знаний и Калькулятору процедур, можно подать обращение в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы.
Здесь публикуется актуальная информация об особенностях получения госуслуг в сфере строительства, изменениях законодательства, регулярно размещаются экспертные мнения, видеотрансляции с обучающих семинаров для застройщиков. Ежедневно портал посещают около 3,5 тыс. человек.
«В ближайших планах развития портала – формирование единой доверенной среды для участников строительства, объединяющей электронные взаимодействия органов исполнительной власти с застройщиками – госуслуги, онлайн-сервисы, доступ к градостроительным данным, с дальнейшей трансформацией в экосистему Стройкомплекса Москвы, одним из компонентов которой станет Консультационный центр для участников строительства», – пояснил Лёвкин.
Он добавил, что в Стройкомплексе на постоянной основе проводятся обучающие семинары, в том числе в формате «Работа над ошибками». В 2017 году по поручению мэра Сергея Собянина открыт Единый контактный центр Стройкомплекса. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе.
График семинаров для застройщиков на второй квартал



