timelapse
Все темы

Более 300 машинистов получили сертификаты для работы на МЦД

Темы в материале

Еще более 200 машинистов и помощников машинистов прошли обучение и получили сертификаты для работы на поезде «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД), сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«Всего с начала года допуск к управлению и эксплуатации новейших городских поездов получили более 300 сотрудников ЦППК», – сказали в пресс-службе, передает АГН «Москва».

К запуску движения по первым диаметрам МЦД машинисты и помощники машинистов компании проходят специальное обучение на базе завода-производителя «Иволги» ОАО «ТВЗ» (входит в АО «Трансмашхолдинг»).

В программу входят теоретические и практические занятия. Сотрудники локомотивных бригад слушают курс лекций об эксплуатации, обслуживании и диагностике состояния систем поезда. Комплексные знания отрабатываются на тренажере «Кабина машиниста» и оцениваются инструкторами.

По итогам тестирования и опытной поездки в сопровождении машиниста-инструктора принимается решение о допуске сотрудника к работе на электропоезде «Иволга».

Напомним, поезда «Иволга» спроектированы в России, их собирают на Тверском вагоностроительном заводе. Они почти полностью состоят из отечественных комплектующих. В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха.

В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi и USB-розетки для зарядки гаджетов.

В новых составах также используется технология пневмоподвешивания, которая обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. Поручни в «Иволге» имеют теплое покрытие. Кресла расположены друг напротив друга, над ними есть полки для багажа.

В «Иволгах» второй серии установлены столики между сиденьями, а USB-розетки есть в каждом кресле. У этих поездов доработаны внешний и внутренний дизайн, в том числе создана новая маска состава. Она соответствует стилистике московского транспорта и схожа с масками поездов метро и трамваев «Витязь-М».

Движение по первым двум МЦД планируется запустить к концу этого года. На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», который пройдет от Одинцова до Лобни и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск) будет 66 станций.

На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 – как подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят 5-6 минут.

В перспективе появятся и другие диаметры. Так, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

 

В поездах МЦД установят более 2,5 тыс. камер

 

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% после 2025 года

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

 

Что такое Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса