timelapse
Все темы

В поездах МЦД установят более 2,5 тыс. камер видеонаблюдения

Темы в материале

Более 2,5 тыс. камер видеонаблюдения установят в поездах «Иволга», которые будут перевозить пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД).

Видеозаписи с камер в режиме онлайн будут передаваться на пульт управления в кабине машиниста, чтобы при необходимости он мог оперативно отреагировать на ситуацию. Для безопасности пассажиров в каждом вагоне разместят от 8 до 11 камер.

«В семивагонных составах новейшей серии «Иволга 2.0» будет по 82 камеры видеонаблюдения. Из них 72 установят в салонах вагонов, шесть – в кабинах машинистов (их две на состав) и четыре – снаружи поезда. С помощью наружных камер машинист сможет контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда. Шестивагонные составы «Иволга 1.0» оборудуют 56 камерами. Это обеспечит безопасность в электропоездах маршрутов МЦД», – передает портал mos.ru.

По запросу данные с видеокамер в поездах МЦД могут быть переданы в правоохранительные органы. В целях безопасности и профилактики вандализма в каждой «Иволге» будут находиться сотрудники охраны. Пассажиры смогут чувствовать себя комфортно и спокойно в поезде в любое время суток.

Поезда «Иволга» спроектированы в России, их собирают на Тверском вагоностроительном заводе. Они почти полностью состоят из отечественных комплектующих. В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха.

В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi и USB-розетки для зарядки гаджетов.

В новых составах также используется технология пневмоподвешивания, которая обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. Поручни в «Иволге» имеют теплое покрытие. Кресла расположены друг напротив друга, над ними есть полки для багажа.

В «Иволгах» второй серии установлены столики между сиденьями, а USB-розетки есть в каждом кресле. Кроме того, у этих поездов доработаны внешний и внутренний дизайн, в том числе создана новая маска состава. Она соответствует стилистике московского транспорта и схожа с масками поездов метро и трамваев «Витязь-М».

Движение по первым двум МЦД планируется запустить к концу этого года. На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», который пройдет от Одинцова до Лобни и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск) будет 66 станций.

На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 – как подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят 5-6 минут.

В перспективе появятся и другие диаметры. Так, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

 

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% после 2025 года

 

Развитие железных дорог

Информационная служба портала Стройкомплекса