timelapse

Часть тоннелей Второй кольцевой линии метро будут двухпутными

Темы в материале

​Западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро планируется построить в двухпутном исполнении, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

В таких перегонных тоннелях смогут двигаться сразу два поезда в разных направлениях. Такой способ строительства называется «испанским», его также планируют применить на участке Кожуховской линии метро.

«В настоящее время уточняется возможность строительства отдельных участков Третьего пересадочного контура метро в виде двухпутных тоннелей. Предварительно могу сказать, что тоннелем большого диаметра будет построен западный участок Второго кольца», - рассказал А. Бочкарев.

Он отметил, что, перед метростроителями стоит задача до конца 2019 года выполнить две трети всех работ по строительству Третьего пересадочного контура.

Напомним, протяженность нового кольца метро составит около 60 км.

Запуск только первого участка ТПК на северо-западе Москвы позволит улучшить транспортную ситуацию для четырех районов столицы – Хорошевского, Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского, а также значительно улучшит транспортное обслуживание делового центра Москва-Сити. На первом отрезке разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» планируется построить в конце этого года, а «Нижнюю Масловку» - в 2017 году.

Второе кольцо метрополитена (Третий пересадочный контур метро) представляет собой новую стратегию развития метро. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда построят Второе кольцо, решится стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки.

Информационная служба портала Стройкомплекса