Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Длина эскалаторов на станции метро «Марьина Роща» БКЛ превысит 130 метров

Темы в материале

Эксперты проверили ход строительства станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, строящейся в рамках Адресной инвестиционной программы столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

«Марьина Роща» – одна из самых технически сложных строящихся станций – станет самой глубокой в Московском метрополитене. Станция пилонная, трехсводчатая, с одной платформой островного типа. У нее будет вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых превысит 130 метров», – сказал Игорь Войстратенко.

Сейчас на объекте продолжается устройство станционных тоннелей и наклонного хода для установки эскалаторов под пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. В вестибюле ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем.

«Специалисты проверили качество монолитных работ и стройматериалов, а также выполнили измерения уровня шума и вибрации на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке. К проверке привлекались сотрудники Центра экспертиз», – отметил Войстратенко.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Центр экспертиз в строительстве
  • качество строительства
  • ЦЭИИС
Центр экспертиз в строительстве

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

 

Назад
  • Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
  • Отдел обследования инженерных сетей
  • Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Отдел пожарного контроля
  • Отдел строительной акустики и обследования фасадов
  • Лаборатория огневых испытаний
  • Отдел геодезического контроля
  • Лаборатория санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля 
  • Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
  • Отдел санитарно-экологического и радиационного контроля

 

Назад

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Василий Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрий Михайлович
Назад

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Время работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье - выходной

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

Назад

С начала строительства станции «Марьина Роща» Мосгосстройнадзор провел 14 инспекционных проверок. Также Центр экспертиз выполнил различные виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено 67 заключений.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ - «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Как ранее заявил глава Стройкомплекса Андрей Бочкарёв, на станции «Марьина Роща» будет самый длинный эскалатор столичной подземки.

«На текущий момент самый большой эскалатор в Москве работает на станции «Парк Победы», его длина составляет 127 метров», – уточнил он.

Каждый из четырех эскалаторов станции «Марьина Роща», которые спустят пассажиров на глубину 64,5 метра, будут иметь по 724 ступени.

Все о строительстве метро

 

Все о строительстве Большой кольцевой линии

Информационная служба портала Стройкомплекса