timelapse
Все темы

Длина линий ж/д транспорта столицы вырастет в 2-3 раза с вводом МЦД

Темы в материале

Протяженность линий железнодорожного транспорта в столице вырастет в два-три раза с появлением Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил журналистам заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«После метро у нас сейчас новая глобальная задача – Московские центральные диаметры. Мы планируем еще и железнодорожные линии, которые у нас в городе всегда считались пригородными, сделать полноценным транспортом», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, у жителей появится еще несколько сотен новых маршрутов, что позволит сократить время в пути и добираться до нужного места на более качественном транспорте.

Заммэра также отметил, что большой популярностью у горожан пользуется Московское центральное кольцо (МЦК), пассажирское движение по которому было запущено в сентябре 2016 года.

«МЦК превзошло все наши ожидания. Уже на второй год эксплуатации мы вышли на объем пассажиропотока, который планировался через пять лет», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 млн человек. Два первых диаметра – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – запустят уже в следующем году.

МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные ж/д направления.

На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.

 

Что такое Московские центральные диаметры 

 

Развитие железных дорог в Москве

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

Информационная служба портала Стройкомплекса