timelapse
Все темы

В Москве построят соединительные ж/д ветки между радиальными

Темы в материале

Между радиальными линиями железных дорог в Москве могут быть построены соединительные ветки, сообщил руководитель НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«Сейчас прорабатывается возможность строительства соединительных связок между отдельными радиальными направлениями железных дорог в городе. В частности, такая связь может появиться между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги», – сказал И. Бахирев, передает «Интерфакс-Недвижимость».

Он отметил, что создание таких веток позволит организовывать дополнительные маршруты на железной дороге.

«Сейчас идет серьезная аналитическая работа по просчету пассажиропотоков и потребностей в новых маршрутах», – пояснил И. Бахирев.

По его словам, земельные участки или так называемые коридоры для строительства новых соединительных веток на территории города есть.

«Эта работа cвязана и с организацией Московских центральных диаметров», – добавил он.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью.

Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик поезда на МЦД будут ходить с интервалами в шесть минут.

График работы МЦД синхронизируют с метрополитеном: поезда центральных диаметров будут ходить с 05:30 до 01:00.

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Как изменится Киевское ж/д направление

 

Все о развитии железных дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса