timelapse
Все темы

Шесть радиальных ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2019 году – Хуснуллин

Темы в материале

Пассажирские платформы и пешеходные переходы для интеграции Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железных дорог готовы почти на 70%, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы по интеграции с МЦК ведутся на шести радиальных направлениях Московской железной дороги. Дополнительные платформы и переходы строятся на станциях Окружная Савеловского направления, Ленинградская – Рижского, Новохохловская – Курского, Варшавская – Павелецкого, Карачарово – Горьковского и Северянин – Ярославского», – сказал М. Хуснуллин.

Кроме того, ведется проектирование пересадочного узла «НАТИ», который объединит пассажиропотоки Октябрьского направления железной дороги и станции «Лихоборы» МЦК.

М. Хуснуллин напомнил, что в прошлом году были завершены работы по интеграции платформы Фрезер Казанского направления ж/д со станцией «Андроновка» МЦК.

«В целом интеграцию радиальных направлений железной дороги с МЦК планируется завершить в следующем году, хотя часть объектов будет сдана и открыта уже в этом», – подчеркнул заммэра.

Вместе с тем ведется разработка концепции улучшенного благоустройства территорий, которые прилегают к транспортно-пересадочным узлам, объединяющим пассажиропотоки МЖД и МЦК. Это обеспечит увязку разрабатываемых решений с проектами комплексного благоустройства города Москвы.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства платформы Новохохловская Курского направления МЖД, которая будет иметь пересадку на одноименную станцию МЦК.

«На станции «Новохохловская» Московского центрального кольца невозможно было пересесть на Курское направление железной дороги, доехать до Курского вокзала, до центра. А сейчас будет полная интеграция Курского направления и МЦК. Очень важно, что такую возможность получат жители районов, которые находятся южнее МЦК – это и Печатники, и Царицыно, и Бутово, и Щербинка, и Подольск», – заявил С. Собянин.

 

Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели 

 

Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета

 

Развитие железных дорог в Москве

 

Карта строительства ТПУ в столице

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

Информационная служба портала Стройкомплекса