timelapse

Дорожные стройки в Москве предотвратили транспортный коллапс

Темы в материале

Транспортное моделирование, проведенное в 2011 году, показало, что без реконструкции магистралей Москва могла встать в сплошной пробке к 2014-2015 годам. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В 2011 году Москва занимала несколько лет подряд первое место в мире по «пробкам». Мы создали математическую модель, прогнозирующую ситуацию на ближайшие годы. Она показала, что при ежегодном приросте городского автопарка на 200-250 тысяч автомобилей, что сейчас ежегодно и происходит, к 2014-2015 годам Москва встанет в полную «пробку», - рассказал М. Хуснуллин в интервью Агентству городских новостей «Москва».

По его словам, чтобы облегчить транспортную обстановку, в столице начали активно строить метро. В планах до 2020 года - проложить порядка 160 км линий и 78 станций (14 из них уже открыты).

«Мы начали активно строить метро, стали интегрировать в систему городского общественного транспорта железную дорогу. Затем проанализировали узкие места на дорогах, и, оказалось, что это, в первую очередь, вылетные магистрали и развязки. Мы были вынуждены провести реконструкцию крупных развязок на МКАД», - пояснил М. Хуснуллин.

Он также отметил, что столица изменила свою градостроительную политику. Все больше рабочих мест создается на окраинах города, чтобы жители могли работать рядом с домом, не выезжая каждое утро в центр и возвращаясь обратно.

Алена Терновая, собственный корреспондент