timelapse

Жителям столицы показали, как строится станция метро «Петровский парк»

Темы в материале

Жители столицы побывали на строящейся станции «Петровский парк» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). Горожан ознакомили с ходом работ на глубине 20 метров под землей.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, отбор участников экскурсии проходил в течение двух недель. За это время поступило около 200 заявок. С помощью генератора случайных чисел было отобрано 20 человек, которых пригласили посетить площадку строительства метро.

Экскурсанты прошли инструктаж по техники безопасности, им выдали строительные каски и жилеты. Жители смогли понаблюдать за строительством демонтажной камеры, куда со станции «Ходынское поле» «придет» тоннелепроходческий щит. Также они увидели многоярусную конструкцию станции и эскалаторный тоннель.

Эта экскурсия стала пятой в 2015 году. Ранее горожанам показали, как строятся станции «Шелепиха» и «Ходынское поле» Второго кольца метро, «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской ветки метро и как реконструируется стадион «Лужники».

До конца года планируется провести еще две экскурсии на городские стройплощадки.

О ходе реконструкции стадиона «Лужники» и строительстве станций метро «Шелепиха» и «Петровско-Разумовская» - смотрите в эксклюзивных сюжетах Портала Стройкомплекса на канале YouTube.

Напомним, станция «Петровский парк» строится в составе Второго кольца метро около реконструируемого стадиона «Динамо» и Петровского парка. Она будет иметь переход на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии и выходы на обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку и стадиону. Пассажиропоток составит более 245 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 24,5 тыс. человек в час. Открытие станции значительно улучшит мобильность жителей района Аэропорт, где проживают порядка 75 тыс. человек.

Сегодня станция «Динамо» и в целом северная часть «зеленой» ветки метро с трудом справляется с растущим количеством пассажиров - линия обслуживает не только Москву, но и жителей северо-западных районов Подмосковья, которые приезжают в столицу на работу и пересаживаются на метро.

Информационная служба портала