Московским блогерам показали, как строится станция метро «Петровско-Разумовская»
Темы в материале
Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро для блогеров, интересующихся строительством столичной подземки.
Группу из 10 человек ознакомили с ходом работ на глубине 65 метров под землей.
«Работы идут круглосуточно. Здесь трудится 650 человек. Ведется гидроизоляция и отделка станции», - рассказал блогерам заместитель главного инженера ООО «СМУ-5 Мосметростроя» Андрей Павленко.
Напомним, станция «Петровско-Разумовская» станет 200-й станцией столичной подземки.
Она будет оригинальной в оформлении. Дело в том, что пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной. Пол будет выполнен из черно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором.
Станция строится в составе северного участка Люблинско-Дмитровской линии длиной 10,3 км от «Марьиной Роща» до «Селигерской». Он включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
Одной из самых востребованных станций у пассажиров «салатовой» ветки станет «Петровско-Разумовская». Она войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.
Это не единственная особенность будущей станции. Подробности - здесь.
Ольга Зеневич, собственный корреспондент