timelapse
Планета БКЛ
Все темы

К проекту соединения Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро приступят после 2025 года

Темы в материале

Активная проработка проекта соединения перспективных Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро начнется после 2025 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Соединение Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро – безусловно, важный проект, который улучшит транспортное обслуживание миллионов москвичей. Однако это вопрос отдаленной перспективы, мы приступим к нему после 2025 года. Сначала эти линии нужно построить. А это уже колоссальное количество транспортных задач», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что в ближайшие месяцы правительство Москвы может принять решение о сроках начала строительства Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий.

«Мы оценим физические и финансовые возможности, проработаем возможность ускорения их строительства», – пояснил Бочкарёв.

Он добавил, что нормативный срок возведения таких радиусов составляет около 5 лет.

Строительство участка Рублёво-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до «Липовой аллеи» длиной более 12,5 км улучшит транспортное обслуживание 700 тысяч человек на северо-западе города. Сейчас по проекту этого участка проходят общественные обсуждения.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Рублёво-Архангельская линия метро
  • Рублево-Архангельская линия метро
Рублёво-Архангельская линия метро

Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза.

Назад

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,65 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

  • «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;
  • «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;
  • «Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

  • «Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

  • «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

  • «Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется начать в 2023 году.

Назад

Строительство Рублёво-Архангельской линии начнется в 2022 году. Трассировка утверждена. 

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.

Назад

На Бирюлёвской линии метро длиной 22,2 км разместятся 10 станций, в районе расположения которых проживает порядка полумиллиона человек и еще почти четверть миллиона человек работают.

Все о развитии метро с линиями МЦД

Информационная служба портала Стройкомплекса