timelapse

Коптевский путепровод на МКЖД реконструируют до конца 2015 года

Темы в материале

Завершается монтаж металлических конструкций - оснований пролетов эстакады Коптевского путепровода на Малом кольце железной дороги (МКЖД).

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, также заканчивается переустройство инженерных коммуникаций, ведется озеленение и благоустройство прилегающей территории.

Коптевский путепровод расположен на севере Москвы и соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути МКЖД. Его длина составляет 79 метров, ширина - около 8 метров

Путепровод был построен в 1907 году. Последний раз крупный ремонт здесь проводился в 1954 году. Реконструкция Коптевского путепровода позволит не только заменить изношенные конструкции моста, но и обеспечит пуск пассажирского движения по МКЖД и строительство третьего железнодорожного пути.

Согласно проекту, необходимо построить 342,22 м путепровода, ширина проезжей части составит 12,5 м. Строители возведут эстакаду над путями Малого кольца, где будет организовано двухстороннее движение транспорта по одной полосе в каждом направлении. Улицу Клары Цеткин на участке от Фармацевтического до Старопетровского проезда расширят до 14 метров, а также проведут реконструкцию Нарвской улицы. На пересечении улицы Клары Цеткин и Фармацевтического проезда организуют одностороннее движение транспорта и установят светофор.

Кроме того, строители реконструируют проезд вдоль московского машиностроительного завода «Авангард», транспортную развязку на пересечении Головинского шоссе и улиц Нарвская, Михалковская и Выборгская.

Появятся новые тротуары и заездные «карманы» для общественного транспорта, будут установлены пешеходные и транспортные ограждения, шумозащитные экраны и освещение.

На пешеходных переходах для людей с ограниченными физическими возможностями появятся тактильные указатели и др.

Одновременно реконструируют инженерные сети на этих участках дорог. Прилегающую территорию благоустроят и озеленят.

На путепроводе и на подходах к нему будет установлен противогололедный комплекс с автоматической дорожной метеостанцией для контроля метеорологической обстановки. Путепровод оснастят системой круглосуточного видеонаблюдения с передачей информации в режиме реального времени в диспетчерский пункт.

До конца 2015 года завершится реконструкция пяти путепроводов над путями МКЖД - Звенигородского, Коптевского, Богородского и двух Волоколамских. Работы ведутся для запуска пассажирских перевозок на Малом кольце железной дороги.

Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу. Длина окружной составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы», - отметил заммэра.

Сюжет о реконструкции МКЖД можно посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме