timelapse

Метро между станциями «Деловой центр» и «Третьяковская» пройдет под Москвой-рекой

Строительство участка метрополитена между станциями «Деловой центр» и «Третьяковской» Калининско-Солнцевской линии станет одним из самых сложных за всю историю метрополитена, заявил в интервью газете «Московская перспектива» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он пояснил это тем, что строить придется под Москвой-рекой.

«Необходимо проложить отрезок протяженностью пять километров. В настоящее время рассматриваются различные инженерные решения, срок реализации проекта - не ранее 2020 года», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, чтобы была возможность перехватывать транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино, а также обеспечивать пересадку на другие радиальные линии, планируется как можно быстрее запустить юго-западный участок Второго кольца метрополитена - Третий пересадочный контур (ТПК).

«В строительстве Второго кольца у нас приоритетными являются северо-западный, восточный и юго-западный сегменты. На первом участке от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 году должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную - Калининско-Солнцевская», - сообщил Андрей Бочкарев.

Он заверил, что в этом году начнутся работы на всех участках Третьего пересадочного контура.

«Мы совершенно точно выйдем на все участки в стадии подготовки территорий. Всего порядка 400 площадок», - подчеркнул руководитель Департамента.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент