timelapse

Метро в Раменки придет в 2015 году

Темы в материале

Срок строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» сокращен как минимум на год. Открыть новые станции планируется в конце 2015 года, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Об этом он доложил главе города Сергею Собянину 26 декабря во время осмотра построенного участка «Деловой центр» - «Парк Победы».

«Первоначальный срок был 2016 год, но мы стараемся максимально приближать ввод объектов. На этом участке уже идет активное строительство», - сказал вице-мэр.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, Калининско-Солнцевская линия метро в перспективе дойдет до Рассказовки в «новой Москве». «Всего в зоне обслуживания этой линии метрополитена проживают полмиллиона москвичей, которые ждут строительства метро еще с 80-х годов прошлого века», - сказал С. Собянин.

Напомним, в начале 2013 года столичные власти заявили о том, что метро планируется построить в отдаленных районах Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино. Сюда предлагается протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно.

Строительные работы на первом участке Калининско-Солнцевской ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» уже завершены, продолжается прокладка участка «Парк Победы» - «Раменки». В перспективе будет сооружен центральный отрезок линии «Третьяковская» - «Деловой центр».

Продлить желтую ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предлагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через производственную зону «Солнцево».

Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до «Ново-Переделкино» составит 12 км, на этом отрезке желтой ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запланировано сооружение электродепо на территории промзоны «Солнцево».

При трассировке линии были предусмотрены мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе с учетом их расширения.

Алёна Терновая, собственный корреспондент