Между станцией МЦК «Стрешнево» и платформой Ленинградская появится пересадка «сухие ноги»
Темы в материале:
Новый остановочный пункт с двумя терминалами обеспечит пересадку по принципу «сухие ноги» между платформой Ленинградская Рижского направления МЖД и станцией МЦК «Стрешнево», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он пояснил, что в рамках интеграции МЦК с Рижским направлением железной дороги платформа Ленинградская будет перенесена на 300 метров ближе к станции МЦК «Стрешнево». Там построят два новых терминала, один из которых вместе с северным терминалом станции «Стрешнево» образует теплую пересадку для пассажиров.
«Работы по строительству новых платформ и терминалов идут хорошими темпами. На объекте круглосуточно трудятся 145 человек. Мы ожидаем, что новый комплекс сможет пропускать до 4,5 тысячи пассажиров ежедневно в обоих направлениях пересадки», – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по интеграции Рижского направления Московской железной дороги с Московским центральным кольцом.
Он отметил особую актуальность создания удобных пешеходных связей МЦК с радиальными направлениями железных дорог с учетом реализации проекта МЦД.
Напомним, Московские центральные диаметры станут новым видом рельсового общественного транспорта. Они свяжут столицу с городами-спутниками и создадут до 17 новых сквозных маршрутов электричек через центр города.
Что такое Московские центральные диаметры
Московское центральное кольцо: спецпроект