timelapse

Москве удается сохранять высокие темпы дорожного строительства - мэр

Темы в материале

В Москве продолжается полномасштабное дорожное строительство: ни одна стройплощадка, где были начаты работы, не заморожена. Об этом журналистам сообщил мэр столицы Сергей Собянин, который сегодня проверил ход реконструкции развязки на пересечении МКАД с Рязанским шоссе.

«На МКАД планировалось реконструировать 13 объектов, из них шесть к настоящему времени уже закончено, еще пять будут завершены в 2015 году. Два объекта перейдут на следующий год, хотя основные строительные работы на них будут завершены», - сказал С. Собянин.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Стройкомплекс столицы планомерно наращивает количество и протяженность дорог.

«За последние годы произошел существенный рост объемов строительства объектов дорожной инфраструктуры. Если в 2010 году было введено около 20 км дорог, то в этом году мы сдали 86 км», - сказал М. Хуснуллин.

Напомним, на stroi.mos.ru размещены 3D-модели 13 реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ.

Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становятся именно развязки «клеверного» типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

Алена Терновая, собственный корреспондент