timelapse

На центральном участке Калининско-Солнцевской линии построят три станции

Темы в материале

Проект центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» согласован. На нем построят три новые станции: «Волхонка» (будет пересадочной со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии), «Плющиха» и «Дорогомиловская», сообщил председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.

Участок длиной чуть более пяти километров планируется открыть в 2020 году. Он соединит Калининскую линию подземки с новой радиальной веткой, которую протягивают от делового центра «Москва-Сити» в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.

«По итогам экспертизы сметная стоимость строительства уменьшена на 2,14 миллиарда рублей», - сказал И. Солонников.

Напомним, в 2020 году в Москве появится новая линия метро - Калининско-Солнцевская, в результате присоединения к существующей Калининской линии участка, строящегося на западе Москвы.

Новая ветка протянется в отдаленные районы Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино. Формируется она поэтапно. Движение по первому участку Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» открыто в 2014 году. Продлить желтую ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе (кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через промзону «Солнцево»).

Длина участка от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке желтой ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».

Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, станцию «Новопеределкино» планируется ввести раньше срока - в 2017 году.

Информационная служба портала