timelapse

На платформах станций Калининско-Солнцевской линии московского метро будут установлены щиты безопасности

Темы в материале

По краям платформ станций Калининско-Солнцевской линии метро планируется установить щиты безопасности, сообщил начальник Управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.

«Техническим заданием предусмотрена установка щитов безопасности на участке от станции «Парк победы» до станции «Раменки», - сказал Д. Дорофеев.

В Москве такие щиты устанавливаются в метро впервые. Их дизайн и внешний вид будут определены позднее. «Эти щиты могут перекрывать платформу полностью или частично. Это будет определено уже точным проектом. Думаю, такие щиты в дальнейшем будут установлены и на других строящихся станциях», - сказал Д. Дорофеев.

Он отметил, что подобные щиты безопасности хорошо зарекомендовали себя на новых линиях метрополитена в Китае и Корее.

Напомним, в начале 2013 года столичные власти заявили о том, что метро планируется построить в отдаленных районах Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино. Сюда предлагается  протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно.

Уже в этом году запланирован ввод первого участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», в 2015 году поезда начнут курсировать и на участке «Парк Победы» - «Раменки» (ввод в эксплуатацию приближен на два года), в 2015 году запланирована и сдача участка «Третьяковская» - «Деловой центр».

Продлить «желтую» ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предлагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны «Солнцево».

Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке «желтой» ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запланировано сооружение электродепо на территории промзоны «Солнцево».

При трассировке линии были учтены мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе с возможностью их расширения.

Евгений Осипов, собственный корреспондент