timelapse

На станции метро «Спартак» начались работы по монтажу электрооборудования

Темы в материале

Работы на ранее законсервированной станции метро «Спартак» идут в полном соответствии с утвержденным графиком, сообщил начальник Управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.

По его словам, в настоящее время специалисты приступили к монтажным работам по электрооборудованию. Метростроителям приходится работать на действующей линии в «технологические окна» по два часа в день.

Он отметил, что на станции пришлось оборудовать дополнительные технические помещения. «Когда станция строилась, действовали совсем другие требования по техническому обеспечению, сейчас мы привели все в соответствие с действующими нормативами», - сказал Д. Дорофеев.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что станцию метро «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии планируется ввести в эксплуатацию в мае 2014 года, одновременно со стадионом, строящимся на территории бывшего Тушинского аэродрома к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Напомним, подземная платформенная часть станции «Спартак» в основных конструкциях была построена в 1975 году при сооружении северного участка Таганско-Краснопресненской линии, но не была введена в эксплуатацию. На сегодняшний день существующие конструкции стен и перекрытия станции требуют реконструкции.

Станция «Спартак» (прежнее рабочее название «Волоколамская») - мелкого заложения, размещена на перегоне между станциями «Тушинская» и «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.

Станция находится под южной и юго-западной частями земельного участка строящегося стадиона «Спартак». После открытия она обеспечит транспортное обслуживание посетителей спортивного комплекса, в котором будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу 2018 года.

Евгений Осипов, собственный корреспондент