timelapse

Строительство станций метро в обводненных почвах отвечает требованиям безопасности

Наличие грунтовых вод в зонах пролегания метро не повлияет на надежность и безопасность работы подземки, сообщил журналистам начальник Управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.

«Современные технологии позволяют строить объекты даже при наличии грунтовых вод в местах пролегания линий метрополитена. Можно с уверенностью сказать, что новые объекты московского метро строятся с выполнением всех требований безопасности», - сказал Д. Дорофеев.

Он пояснил, что в ходе строительства возможны некоторые осложнения, связанные с неоднородностью грунтов. «В этих случаях применяются методы водопонижения, закрепление грунтовых массивов или их цементация», - добавил начальник управления.

«Станция «Жулебино» - далеко не единственный объект, строящийся в таких условиях. При строительстве других станций метро мы также сталкивались с осложнениями технологического процесса», - сказал Д. Дорофеев. К числу таких станций, например, относятся «Алма-Атинская», «Борисово», «Новоясеневская», «Митино», «Волоколамская» и ряд других.

Евгений Осипов, собственный корреспондент