timelapse

На развязке на пересечении МКАД и Каширского шоссе смонтированы пролеты первой эстакады

Темы в материале

Завершен монтаж пролетов первой из четырех эстакад на пересечении МКАД и Каширского шоссе. В будущем по этой эстакаде автомобилисты смогут съехать с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку в сторону центра.

Собранные металлические конструкции пролетных строений уже в готовом виде поднимались подъемным краном на предназначенное место, сообщили в Группе компаний «АРКС», которая занимается реконструкцией транспортной развязки «клеверного» типа, расположенной на пересечении МКАД с Каширским шоссе.

Такая технология позволила строителям монтировать конструкции эстакады над МКАД, почти не прерывая движения транспорта. Вся операция по подъему заняла не более получаса, движение приостанавливалось всего на несколько минут.

Стоит отметить, что такого рода работы на стройках обычно проводятся ночью, когда движение автомобилей на прилегающих трассах минимально. Однако надолго перекрывать движение на такой важной магистрали, как МКАД, невозможно, поскольку транспорта здесь достаточно в любое время суток.

Напомним, после реконструкции развязки к концу 2015 года на пересечении МКАД и Каширского шоссе здесь откроется движение по четырем новым эстакадам.

Первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра.

При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширки (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Длина всех эстакад составит более 2,5 км, тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.

3D-модели тринадцати реконструируемых развязок на МКАД представлены в разделе «Дорожное строительство» на портале Стройкомплекса.

Комплексная реконструкция Московской кольцевой автодороги предполагает полную замену нерезультативных развязок «клеверного» типа: они исчерпали свою пропускную способность. На месте «клеверных листов» должны появиться современные направленные съезды, которые более эффективно справляются с плотным транспортным потоком.

Информационная служба портала