timelapse

Развязку на пересечении МКАД и Каширского шоссе могут реконструировать к концу 2015 года

Темы в материале

Реконструировать транспортную развязку на пересечении МКАД и Каширского шоссе планируется к концу этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Завершить основные работы и открыть автомобильное движение строители могут уже к осени, рассказал А. Бочкарев в интервью телеканалу «Москва-24». Так, к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост.

Сегодня работы по реконструкции развязки ведутся ускоренными темпами. На 70% готовы две левоповоротные эстакады: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра.

При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширки (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.

Строители уже завершили перекладку промышленного водопровода и канализации и продолжают перекладку сетей связи, электричества и уличного освещения, прокладывают дождевую канализацию.

Напомним, на stroi.mos.ru размещены 3D-модели 13 реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ.

Все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

Информационная служба портала