timelapse

В Москве начали строить переход между станциями метро «Рижская» и «Ржевская»

Темы в материале

Началась проходка вертикального тоннеля глубиной 53 м на территории бывшего радиорынка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Через эту выработку будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую «Рижскую», - сказал А. Бочкарев.

Проходка вертикального ствола диаметром 6 м ведется с помощью механизированного комплекса. Строительство самой станции будет вестись через второй ствол. Его глубина - 70 м.

«Ржевская» - станция глубокого заложения с островной платформой (когда платформа находится в центре, а поезда движутся по бокам).

Через западный вестибюль пассажиры попадут на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Восточный вестибюль выведет к ж/д платформе «Ржевская».

В Департаменте строительства напомнили, что сейчас идет строительство второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), который включает три станции: «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Его длина - около 7,3 км. «Поедет» новый участок  в 2019 году.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки ТПК. Сейчас строится около 25 км нового кольца. Все работы должны завершиться до 2020-2021 годов», - подчеркнул А. Бочкарев.

Он отметил, что в этом году будут введены первые станции ТПК - от «Делового центра» до «Петровского парка».

Информационная служба портала Стройкомплекса