timelapse

Началось строительство вестибюля станции метро «Шереметьевская»

Темы в материале

Готовы ограждающие конструкции котлована для строительства станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров», - сказал А. Бочкарев.

Единственный вестибюль станции разместится с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

В противоположном конце зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Архитектурный облик станции определился путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция в стиле старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

В Департаменте строительства напомнили, что второй этап северо-восточного участка ТПК включает станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура. Сегодня активно строится около 25 км этого кольца. Срок окончания строительства всей линии - 2020-2021 годы. В этом году введем первые станции от «Делового центра» до «Петровского парка», - отметил А. Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция.

«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Информационная служба портала Стройкомплекса