timelapse

Новые технологии избавят от вибрации при движении поездов метро

Темы в материале

Новые рельсовые скрепления планируется применять на новых участках столичного метро. Они позволяют закрепить рельс таким образом, что все динамические нагрузки от движения состава будут гаситься и не передаваться на поверхность

«Пассажиры перестанут ощущать привычную тряску вагона, поездка будет намного комфортней. Такие скрепления будут применяться на всех новых участках Московского метро», - рассказал в интервью порталу Стройкомплекса руководитель строительства Управления строительства объектов метрополитена АО «Мосинжпроект» Александр Галактионов.

Он отметил, что сейчас метростроители укладывают рельсы с новыми скреплениями на первом участке Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).

«Кроме того, на станции «Деловой центр» применена другая технология, которая уже зарекомендовала себя положительно на «Выставочной». Под ядром комплекса зданий делового центра «Москва-Сити» поезда будут ходить по плите, которую установят на специальные вибропружины. Эта технология полностью исключит вибрационное воздействие на высотки», - добавил А. Галактионов.

Подробнее о том, когда запустят первый участок Второго кольца метро, почему три станции решено отделать панелями в цвет существующих линий метро, а также о том, как удалось сохранить пятиэтажное здание рядом с котлованом, где строится станция «Хорошевская», читайте в эксклюзивном интервью.

Другие материалы по теме