timelapse

Объявлен конкурс на реконструкцию Коптевского путепровода

Темы в материале

Объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика по реконструкции Коптевского путепровода в Северном административном округе (САО). Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

Путепровод длиной 79 метров и шириной около восьми метров соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

Победителю конкурса необходимо будет построить 342,21 метра путепровода, ширина проезжей части составит 12,5 метра. Помимо этого будет проведена реконструкция улиц Клары Цеткин, Нарвской и Фармацевтического проезда. Также будет возведен шумозащитный экран.

Конкурс объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике. Начальная цена контракта составляет порядка 55,7 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля, итоги будут подведены 31 июля 2014 года.

Напомним, что пассажирские перевозки на МК МЖД начнутся в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Реконструкция Коптевского путепровода позволит предотвратить аварийную ситуацию в связи с износом его существующих конструкций, а также обеспечит пуск пассажирского движения по Малому кольцу и строительство третьего пути РЖД.

Проектом предусматривается строительство эстакады над путями МК МЖД с организацией двухстороннего движения транспорта по одной полосе в каждом направлении, расширение до 14 метров улицы Клары Цеткин на участке от Фармацевтического проезда до Старопетровского, а также реконструкция участка Нарвской улицы.

Существующая транспортная развязка на пересечении улиц Нарвская, Михалковская, Выборгская, Головинское шоссе также будет реконструирована. На остановках общественного транспорта появятся заездные карманы.

Протяженность МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена. Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), 22 из них будут обеспечивать пересадку с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

На Портале Стройкомплекса представлены карты развития столичной транспортной инфраструктуры. Также здесь можно ознакомиться с размещением всех планируемых ТПУ, включая те, которые появятся на МК МЖД. Кроме того, планы по реконструкции и развитию Малого кольца железной дороги отражены как первоочередные в перспективной схеме Московского железнодорожного узла на stroi.mos.ru.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент