timelapse

Первый тоннель от электродепо «Лихоборы» до станции «Окружная» готов

Темы в материале

Завершилась проходка первого тоннеля от строящегося электродепо «Лихоборы» до станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) немецкой фирмы «Herrenknecht» (машина, которая строит тоннели) за 14 месяцев построил перегонный тоннель длиной 3025 метров.

По традиции ТПМК назвали женским именем, на этот раз - «Валентина». Машина оснащена грунтопригрузом и наиболее приспособлена для сооружения тоннелей в сложных гидрогеологических условиях. Стоит отметить, что строителям компании ОАО «Мосметрострой» при работе на глубине до 65 метров пришлось преодолеть грунты разной крепости, водонасыщенности и пластичности.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, сначала «Валентина» прошла тоннель соединительной ветки в депо, а затем участок правого перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».

Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» длиной 10,3 км началось в 2011 году и включает, помимо депо, шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию) - этот участок планируется ввести в 2015 году, а также «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

«Лихоборы» станет базовым электродепо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской ветки столичной подземки.

Информационная служба портала