timelapse

Платформа станции метро «Раменки» готова на 25%

Темы в материале

На станции метро «Раменки» ведется строительство северо-восточного и юго-западного вестибюлей. Строители выполнили уже 25% работ по заливке бетоном станционной платформы.

На участке от станции «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект» проходка обоих тоннелей завершена. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, в настоящее время ведется укладка бетона в левом тоннеле - выполнено около 450 метров из 1209.

Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включает в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Строительство этого участка длиной 7,25 км началось в четвертом квартале 2011 года. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Станция «Ломоносовский проспект», работы на которой недавно проинспектировали мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, находится в высокой степени готовности.

В будущем линию продлят на юго-запад - в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а в перспективе - до станции «Третьяковская» Калининской ветки метро. Таким образом, Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.

Напомним, в 2020 году в Москве появится новая линия метро - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.

Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Первым в начале 2014 года введен участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок «желтой» ветки от станции «Парк Победы» до «Раменок».

Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».

Участок линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» составит 14 км. На нем предлагается разместить семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Работы по продлению метро до «Рассказовки» планируется завершить в 2017 году.

Информационная служба портала