timelapse

Строители готовятся к монтажу металлоконструкций станции метро «Технопарк»

Темы в материале

Работы по возведению платформы на станции «Технопарк» Замоскворецкой линии метро завершены, ведется подготовка к монтажу металлоконструкций.

В отличие от других строящихся станций московской подземки «Технопарк» возводится на действующем перегоне без остановки движения поездов, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Строительство станции началось в 2013 году. За это время инспекторы Комитета выезжали на объект 17 раз, причем 15 проверок прошло в прошлом году.

К надзору привлекался Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. Методом инструментального контроля и лабораторных испытаний эксперты определяли прочность бетона на сжатие, размеры поперечного сечения и длины конструкций, качество монолитных работ в конструкциях, включая толщину защитного слоя бетона и так далее.

В результате проверок подрядчику было выдано 37 предписаний об устранении административных нарушений.

По словам председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко, почти все замечания устранены, специалисты продолжают следить за их устранением.

«Метростроители - как правило, это специалисты высокой квалификации, быстро и грамотно реагируют на замечания. Мы, в свою очередь, стараемся разъяснить причины возникших недочетов с целью профилактики», - отметил О. Антосенко.

Напомним, «Технопарк» разместится между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» - там, где начинается мостовой переход через Москву-реку в районе строящегося технопарка «Нагатино-ЗИЛ». Станция обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова.

«Технопарк» - наземная станция. Ее платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Переход с платформы на платформу будет осуществляться через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.

Информационная служба портала