timelapse

Станция метро «Ломоносовский проспект» находится в высокой степени готовности - Собянин

Темы в материале

Поезда по Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» планируется запустить до конца 2016 года. Сегодня, 2 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящейся станции «Ломоносовский проспект».

«Станция «Ломоносовский проспект» находится в высокой степени готовности, но, тем не менее, работы там еще достаточно. Участок метро от станции «Деловой центр» до «Раменок» является вторым этапом строительства линии до района Солнцево», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что работы по продлению Калининско-Солнцевской ветки до станции «Рассказовка» планируется завершить до конца 2017 года.

Как пояснил генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, основные работы по строительству нового участка метро Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до станции «Раменки» завершатся к концу 2015 года, чтобы в 2016 году обеспечить запуск поездов. На 2016 год останется выполнить 15% основных бетонных и строительно-монтажных работ.

В настоящее время строители завершают отделку гранитом платформы строящейся станции «Ломоносовский проспект», продолжается возведение двух вестибюлей. Одновременно в тоннелях между «Ломоносовским проспектом» и станцией «Раменки» ведется укладка железнодорожного пути (шпал и рельс).

Напомним, в 2020 году в Москве появится новая линия метро - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.

Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр».

Первым в начале 2014 года введен участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы».

Сооружение юго-западного отрезка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Парк Победы» до «Раменок» началось в конце 2011 года. На этом участке планируется разместить три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Продлить «желтую» ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».

Участок линии от станции «Раменки» до района Ново-Переделкино составит 12 км. На нем предлагается разместить шесть станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».

Ольга Зеневич, собственный корреспондент