Станцию МЦД-2 Каланчевская соединят с тремя вокзалами и метро
Темы в материале:
Новый вестибюль построят для прохода от станции Каланчевская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск» к трем вокзалам и метро, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
«Он расположится под железнодорожным путепроводом и будет иметь сквозной проход, который соединит улицу Каланчевская и Комсомольскую площадь. Его новое местоположение обеспечит шаговую доступность для пассажиров МЦД-2 к станции метро «Комсомольская», Ярославскому, Казанскому и Ленинградскому вокзалам», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».
В вестибюле предусмотрены лестничные и эскалаторные выходы на новые островные платформы МЦД-2 и будущего МЦД-4, которые оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло.
На платформах появится современное светодиодное освещение, скамейки и урны. Фасады вестибюля выполнят из стекла. В нем будут размещены кассовые павильоны, санитарные комнаты, лифты для маломобильных граждан. Также предусмотрены зоны для билетопечатающих и вендинговых аппаратов.
«Сейчас завершается обустройство временной деревянной островной платформы между путями. В мае планируется начать демонтаж платформы на Рижском направлении. Платформа на Курском направлении пока продолжит работу. Со стороны Комсомольской площади вход на деревянную платформу будет через платформу Курского направления по временному мосту», – отметили в пресс-службе.
Напомним, президент России Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Станцию Печатники на МЦД-2 построят в этом году
Москва продолжит развитие ж/д инфраструктуры и МЦД
На станции МЦД-1 Одинцово обновят три платформы


